Ретейл маркетинг 2021 года: какой он? Вероятно, это будет фаза реинкарнации с упором на комбинирование онлайн- и офлайн-моделей. Учитывая, что физическая розница возьмет курс на развитие, и продажи пойдут на 1,6% вверх после упадка на 3,2% в 2020 году, согласно eMarketer, маркетологам придется найти правильный баланс между виртуальными и невиртуальными каналами. Также, брендам нужно будет подстроиться под новые запросы потребителя, которые сформировались в прошлом году, и научиться удовлетворять их в полном объеме.
Addreality, работаем с ребятами с 2017, крутая команда профессионалов, предоставляем комплексные решения для рекламных сетей в лифтах, Indoor и retail. Используем ПО Addreality Displayforce в своих решениях от Eastidea