Кейс: 512 заявок в сфере недвижимости. Европоселок «Маленькая страна»

Меня зовут Камиль Измайлов, я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы в VK, Facebook, Instagram, myTarget и комплексным продвижением в соцсетях.

"Маленькая Страна" — это единственный организованный европейский ЭКОпоселок, расположенный в 9,5 км от г. Набережные Челны, вдоль Национального парка "Нижняя Кама".

Цель: стоимость лида не должна превышать 500 руб.

ГЕО: Набережные Челны, Нижнекамск, Елабуга

Бюджет: 192 318 рублей.

Ход работы.

Протестировали VK.

Запустили формат «сбор лидов» (номера телефонов)

Аудитории: Категории интересов «Недвижимость» а также широкие настройки с гео на г. Наб.Челны, Нижнекамск. Люди в возрасте от 25 лет.

Получили 11 лидов по цене 928 руб.

Далее решили запустить трафик из vk на landing page. Получили 0 заявок.

Затем сделали простой «квиз — опросник» на платформ, запустили на него трафик.

Получили 239 заявок.

Цена лида (заявки) составила 336 руб.

Креативное объявление которое сработало лучше всех!

Далее протестировали Instagram. Запустили таргет на квиз.

Бюджет: 47751 руб

Количетсво лидов: 98

Цена лида: 487 руб.

Тестировали формат «Генерация лидов»

Статистику по цене лида видно на скриншоте.

Средняя цена лида по всем городам — 357 руб

Количество лидов — 148

Бюджет — 52 902,54 руб.

Вывод: таким образом мы привлекли 512 заявок ценой заявки меньше 500р на товар со средним чеком 7млн рублей.

Мой вацап, телеграм 89046780091

4
4 комментария

Покажите, пожалуйста, конверсии по всей воронке. Какая конверсия в квалифицированный Лид?

Ответить

Было 3 категории лидов. A B C. В среднем 10 % категории А. Далее менеджеры закрывали по всем категориям. Вообще цикл сделки в неджвижке не быстрый. Примерно 30% из лидов закрывались на экскурсии. 

1
Ответить