Словом, шоу «Интуиция» шло к закрытию, расходы росли, и мы все больше понимали, что нам нужна сквозная аналитика и точные модели атрибуции. Для нас перестало быть важным количество переходов с источника, какое место мы занимаем в рейтинге купонных сервисов. В первую очередь мы были заинтересованы в привлечении большего количества клиентов к нашим партнерам, выявлению неэффективных каналов, увеличению ROI в контекстной рекламе и, в конечном итоге, увеличению прибыли.
купоны будут не нужны, и это конец.удивительно, что они были еще нужны в 2020 году
Да, это я мнение существует уже более 8 лет. Но раз купонные сервисы зарабатывают, то значит они нужны.
Комментарий недоступен
Собираю команду инвесторов в дойстойные проекты от 30% в месяц