Интерактивный чек-лист по автоматизации amoCRM 2021: WhatsApp API, чат-боты, мессенджеры, Digital Pipeline, Sales bot

Добрый день. Я Виктор Комаров, основатель платформы мессенджер-маркетинга IntellectDialog. В данной статье делюсь видео уроками, выстроенными в формате интерактивного чек-листа, по которому вы сможете автоматизировать взаимодействие со своими клиентами при помощи таких инструментов amoCRM, как Digital Pipeline и Sales bot

Интерактивный чек-лист по автоматизации amoCRM 2021: WhatsApp API, чат-боты, мессенджеры, Digital Pipeline, Sales bot

Часть 1. Как подключить WhatsApp Business, WhatsApp Business API и другие мессенджеры включая Instagram Direct к AMO CRM

Шаг №1 Регистрируемся в платформе мессенджер-маркетинга и WhatsApp Business API IntellectDialog

Шаг №2 Подключаем нужные нам мессенджеры

Шаг №3 Интегрируем AMO CRM с подключенными ранее мессенджерами в личном кабинете IntellectDialog

Вы должны быть авторизованы в своем аккаунте AMO CRM

Шаг №4 Выбираем аккаунт WhatsApp, через который мы будем инициировать диалог из карточки сделки AMO CRM, с кем не общались ранее в мессенджерах

У вас должен быть подключен аккаунт WhatsApp Business или WhatsApp Business API

Шаг №5 Прописываем API ключ в AMO CRM, чтобы можно было использовать цифровую воронку АМО СРМ, а так же Sales Bot

Часть 2. Переписка с клиентами в мессенджерах из карточки сделки и заявки в АМО CRM. Инициирование диалога в WhatsApp

№1 Как писать первым в WhatsApp из карточки сделки и неразобранного в AMO CRM

В аккаунте IntellectDialo, в настройках провайдера AMO CRM должен быть выбран подключенный ранее аккаунт WhatsApp Business или WhatsApp Business API, через который мы будем инициировать диалог с клиентами из карточки сделки и неразобранного в AMO CRM

Часть 3. Digital Pipline - Цифровая воронка

№1 Digital Pipline "цифровая воронка" - смена статуса

- Присоздании в этапе через Х времени

- При входящем сообщение в чат из мессенджера, включая WhatsApp

Не реагирует на первое сообщение в мессенджере, включая WhatsApp, в момент создания заявки в статусе Неразобранное. Только на последующее сообщение в мессенджере

№2 Digital Pipline "цифровая воронка" - смена статуса

Разбираем компоновку условий источник + дополнительные условия, включая теги

Часть 4. Sales Bot AMO CRM - создание ботов, отправка сообщение, работа с условиями, выполнение действий

№1 Sales Bot - отправка сообщений, создание бота

- Отправка сообщения при изменении статуса сделки через Sales Bot

- Собираем бот, состоящий из нескольких сообщений в Sales Bot

№2 Sales Bot - компонуем сообщения чат-бота переменными из карточки сделки, карточки контакта. Обращаемся по имени в мессенджере, создаем промокод из id сделки

Список доступных переменных доступен в документации IntellectDialog

№3 Sales Bot - инициирование диалога в WhatsApp с клиентами, с кем ранее не общались в мессенджерах

  • Разбираем функцию Sales bot AMO CRM: Инициировать общение
  • Компонуем сообщение переменными
  • Используем функцию прерыватель
  • Настраиваем продолжение коммуникации после ответа пользователя в мессенджере

№4 Sales Bot выполнение действий - управление тегами

Разбираем как добавлять и удалять теги из Sales Bot в карточке сделки и карточке контакта в AMO CRM

№5 Sales Bot выполнение действий - установка значения поля

№6 Sales Bot выполнение действий

  • Смена этапа сделки;
  • Смена ответственного;
  • Добавление примечания;

№7 Запуск чат-ботов, автоворонок IntellectDialog из Sales bot и чата AMO CRM

Продолжение следует...

2525
12 комментариев

Видео не посмотрел так как немножко занят, но спасибо что решили поделиться 👍

4
Ответить

Виктор, спасибо. Пойдем автоматизировать. 

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Что Вы имеете ввиду под "скрывать данные клиента" от менеджера? Есть ряд виджетов, со скрытием полей или заменой данных на звездочки, но ВОПРОС, зачем Вам менеджер от которого нужно скрывать данные клиента, как он должен с ними связываться??? А при отправке сообщений в тот же Ватсап, Вайбер или телегу - это прямой контакт с клиентом, хоть по номеру телефона (вайбер, ватсап), хоть по имени пользователя (телеграм). Как писали Выше многие работают через эмуляцию, а значит в обычном клиенте все данные потом все равно видны. Чтобы от Вас не увели базу в первую очередь надо нормально работать с сотрудниками, чтоб у них не было мыслей работать налево и второе это сервис компании, от которого не уходят. А слить базу можно и с запретами, к примеру через Ваш администраторский аккаунт, если уж сильно захотеть, но это уже другая история.

2
Ответить

В прошлом году пробовали различные модули синхронизации Инстаграм с Амо и ни один не смог удовлетворить наши потребности, поддерживает ли ваш модуль эти функции из приложения Амо CRM (Андроид и iOS):

1) Когда приходит сообщение в Амо, оно должно становится прочитанным в Директе

2) В Амо приходят реакции, ответы на сторис из Директа + отметки в историях и на них можно отвечать в директ прямо из Амо

3)Полноценная переписка в директе из Амо приложения

4) можно отправлять картинки из приложения Амо

1
Ответить

i2crm все это может 

Ответить

Вы уже нашли решение этой проблеме? Мы тоже сейчас ищем, читал про Boss.Direct, i2crm, Wazzup, MobileMonkey, TextBack - не знаете ничего про них?
Слышал в i2crm стабильно блокируют

Ответить