Личное, социальное и коммерческое: футболист Маркус Рашфорд озвучивает социальную рекламу для сети супермаркетов Aldi

Мы неоднократно обращали внимание на то, что во времена эпидемии выигрывает тот бизнес, который играет на стороне потребителя. Отличный пример – новая рекламная кампания Aldi.

Недавно Motive agency&production уже писали о рекламной кампании с социальным компонентом Unstoppable Together («Вместе неудержимы»), которую в США запустила марка косметики No7. Новый пример здорового партнерства бизнеса и социальных акций показал популярный британский продовольственный ритейлер Aldi.

В своей рекламной кампании они затрагивают тему голода, который из-за пандемии, падения доходов и отсутствия школьных обедов, которые бесплатны для многих. По статистике в Великобритании недоедает 1 из 5 детей. Это очень грустные цифры, особенно если вдуматься о том, что если такое происходит в благополучной стране, то что происходит в менее удачливых уголках планеты?

В ответ на эту проблему Aldi заявили о своем желании пожертвовать 10 миллионов порций еды с помощью социального проекта Neighbourly.

В ролике страшный монстр Голод преследует мальчика ежесекундно — на уроках, дома, на прогулке. Взрослые должны помочь раз и навсегда избавить детей от этого чудовища.

Ролик озвучивает Маркус Рашфорд, и это объяснимо, ведь он стал символом борьбы с детским голодом в Великобритании. Это сегодня он – успешный футболист «Манчестер Юнайтед», но тема нехватки еды для него очень и близка. Его и его братьев и сестер вырастила мать-одиночка, которой приходилось жертвовать своей едой, чтобы дети были сыты. Благодаря Маркусу, например, была поддержана инициатива помогать нуждающимся семьям с едой во время каникул, когда они не едят в школе.

Стихи для ролика написаны известным детским писателем Джайлзом Андреа, иллюстратором стала Лиза Стикли.

44
Начать дискуссию