Хотелось бы сказать, что все, теперь все проблемы решены и для поиска новой заинтересованной аудитории нужно лишь обновлять существующие предиктивные сегменты, но это, конечно, не будет правдой. Да, с сегментами можно и нужно работать на постоянной основе, но важно понимать, что в одном моменте времени существует ограниченное количество «горячих» клиентов и нужно много данных и знаний на их основе, чтобы их найти. Это сложная, но решаемая задача, при грамотной и планомерной работе над которой можно увидеть ощутимый результат.
Прокаченный алгоритм.
Коллеги, а есть у вас кейс, как построена система догона и система рассылок с цепочками? Интересно посмотреть на ваш опыт, как монстров в индустрии (в хорошем смысле)
Ильяна, благодарим за вопрос и комментарий)
У нас есть технологическая система, сценарии и карты мы готовим с каждым партнером отдельно. Кейсы обязательно будут.
Браво....
Что такое ДРР?
Дмитрий, добрый вечер, ДРР - Доля Рекламных Расходов.
А насколько законна ваша технология по вычленению контактов из куки пользователя? Захожу на сайт одного из ваших клиентов, а мне тут же вдогонку письмо прилетает, на получение которого я не соглашался.
Ну всё, теперь на сэкономленные деньги можно второй город строить))))