Любой маломальски грамотный размещальщик первое что делает это профиль закрытым, чтобы не видно было где и что писал, а только рейтинг. Так что то что показано это от/для школоты.
Закрытые профили Яндекс-карты показывает ниже открытых, и если большой поток негатива, как у клиник например... то тут закрытые профили бесполезны... они улетают вниз и вверху скапливается сплошной негатив... нужны профили открытые. Делать индивидуально по каждую компанию дорого... и в итоге получаем результат как в посте.
Самое лучшее решение в данном случае: Ограничить поток негатива через тот же Ревьюс + получить положительные отзывы от настоящих клиентов.
Настоящие клиенты в 99% случаев оставляют отзыв с открытых профилей и что важно, продолжают дальше прокачивать свой аккаунт отзывами, тем самым компания легко может получить отзывы с аккаунтов выше 10 уровня. На прошлой неделе например, Клиника получила положительный отзыв от аккаунта 23 уровня, причём бесплатно и очень объемный отзыв, который прочно закрепился в ТОПе.
Накрутка может быть полезна, в краткосрок, когда нужно быстро закрыть негатив, но стратегически поигрывает белым методам.
толку то ! яндекс алгоритм не работает! у нас висят отрицательные отзывы - и мы знаем все их истории: 1- аноним без подтверждения (яндекс не реагирует, пишет отписку) 2,3- неправильная эксплуатация 4- ведется расследование НО наш бывший сотрудник торговал из под наших документов (все дела переданы в суд) ОДНАКО- положительные отзывы от РЕАЛЬНЫХ покупателей клиентов с фото - яндекс не показывает = никто не знает их отклонили или удалили или просто не показывают. Яндекс поддержка - пишет роботизированные отписки Мы делаем клиентам подарок от организации за положительный отзыв /боремся за деловую репутацию.
Дмитрий, здравствуйте! Работаю в поддержке Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса. Пожалуйста, пришлите мне в личные сообщения ссылку на вашу организацию и скриншоты отзывов, о которых идёт речь. Попрошу команду модерации проверить всё повторно.
А если проплатить Яндекс продвижение на картах, то рейтинг сразу +0.1. О чем это говорит - Яндекс gavnoedy)) Не проще запустить акцию "кофе за отзыв", как это раньше было за чекин?
мы делали скидку за отзыв (при чем не ограничивали людей в кол-ве звезд, что хотят то и пишут), клиенты физически находились в магазине и прям там писали отзыв, 90% этих отзывов не прошли модерацию
Любой маломальски грамотный размещальщик первое что делает это профиль закрытым, чтобы не видно было где и что писал, а только рейтинг. Так что то что показано это от/для школоты.
Закрытые профили Яндекс-карты показывает ниже открытых, и если большой поток негатива, как у клиник например... то тут закрытые профили бесполезны... они улетают вниз и вверху скапливается сплошной негатив... нужны профили открытые. Делать индивидуально по каждую компанию дорого... и в итоге получаем результат как в посте.
Самое лучшее решение в данном случае: Ограничить поток негатива через тот же Ревьюс + получить положительные отзывы от настоящих клиентов.
Настоящие клиенты в 99% случаев оставляют отзыв с открытых профилей и что важно, продолжают дальше прокачивать свой аккаунт отзывами, тем самым компания легко может получить отзывы с аккаунтов выше 10 уровня. На прошлой неделе например, Клиника получила положительный отзыв от аккаунта 23 уровня, причём бесплатно и очень объемный отзыв, который прочно закрепился в ТОПе.
Накрутка может быть полезна, в краткосрок, когда нужно быстро закрыть негатив, но стратегически поигрывает белым методам.
толку то !
яндекс алгоритм не работает!
у нас висят отрицательные отзывы - и мы знаем все их истории:
1- аноним без подтверждения (яндекс не реагирует, пишет отписку)
2,3- неправильная эксплуатация
4- ведется расследование
НО наш бывший сотрудник торговал из под наших документов (все дела переданы в суд)
ОДНАКО- положительные отзывы от РЕАЛЬНЫХ покупателей клиентов с фото - яндекс не показывает = никто не знает их отклонили или удалили или просто не показывают.
Яндекс поддержка - пишет роботизированные отписки
Мы делаем клиентам подарок от организации за положительный отзыв /боремся за деловую репутацию.
Дмитрий, здравствуйте!
Работаю в поддержке Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса. Пожалуйста, пришлите мне в личные сообщения ссылку на вашу организацию и скриншоты отзывов, о которых идёт речь. Попрошу команду модерации проверить всё повторно.
модераторы яндекса- ничего путного сказать не могут, бубнят скрипт как зомби.
А если проплатить Яндекс продвижение на картах, то рейтинг сразу +0.1.
О чем это говорит - Яндекс gavnoedy))
Не проще запустить акцию "кофе за отзыв", как это раньше было за чекин?
И не придумывать колесо))
мы делали скидку за отзыв (при чем не ограничивали людей в кол-ве звезд, что хотят то и пишут), клиенты физически находились в магазине и прям там писали отзыв, 90% этих отзывов не прошли модерацию