Сторителлинг. Контент должен вызывать эмпатию, тогда ваше видео будут комментировать, ставить лайки и репостить. В первом популярном видео, набравшем 100 тысяч просмотров, я рассказала о том, как мы нашли свою кошку в подъезде в день переезда. В видео-миллионнике я сняла, что делает кошка после моего ухода. Признаюсь, мне самой было интересно это узнать. Если ваша история на видео не интересна вам самим, она и зрителей не заинтересует.
Статьи на vc, которые мы заслужили:
"Как я раскрутила кошку на ТикТоке"
Вы удивитесь, но большинство советов из статьи можно легко использовать для раскрутки других продуктов в TikTok. В TikTok очень много интересных корпоративных аккаунтов, например, Додо Пицца. А ваш комментарий отлично попадает под одну из моих рекомендаций - "Делайте ошибки или делайте неправильные вещи" :)
Девушка системно и продуманно подходит к раскрутке продукта, отлично структурирует опыт, отмечает свои сильные и слабые стороны, не льёт воду и говорит по существу. Да тут 90% СММщиков просто рядом не валялись.
И статья явно попадёт в ТОПы недели. Где ей самое место, кстати.
Комментарий недоступен
Очень интересно что будет дальше? Какие статьи у нас будут? В данный момент, лично мне, смешно это читать.
Иван вы скоро в топ по зелени попадете. Уж сильно хорош, ваш комментарий к данной статье.
Комментарий недоступен