Совсем другое впечатление создают детальные описания. Наш пример большого курса «Анализ и прогнозирование трендов»: Курс состоит из 16 уроков, каждый из которых посвящен изучению трендов. Мы сфокусируемся на главных темах, которые важны для грамотного анализа тенденций и их прогнозирования. Система «от общего к частному» позволит сначала познакомиться с общей теорией и важными базовыми вопросами трендообразования, а затем плавно перейти к изучению детальных примеров современного подиума. Каждый основной урок состоит из видеолекции, текстовых материалов, полезных памяток и домашнего задания. Также мы собрали бонусные видео по истории стилей, стритстайлу, кутюрной Неделе моды и закреплению полученных знаний. В конце обучения — финальное задание, составление собственного трендбука.
Больше похоже на труд (хотя бы ознакомиться с описанием), а не на магию: рассказали и о результате, к которому стремимся, и о процессе его достижения.
Спасибо, полезно. Работа с негативом - дело тонкое и морально не всегда простое 👍🏼
За 3 года работы в онлайн-сегменте нам удалось максимально избежать неприятных отзывов со стороны студентов, а за счет тех, что были — улучшить свой продукт.Ещё один важный аспект — очному образованию сложнее аккредитовать программу и подтвердить статус учреждения: критерии существенно строже, чем для дистанционного.
Почему за 3 года работы вы до сих пор не "аккредитовали" ваши программы и не подтвердили статус учреждения, а продолжаете заниматься незаконной предпринимательской деятельностью (образовательной) без обязательной лицензии? :)
Постараюсь ответить так, чтобы не получилась вторая статья))
Давайте учитывать, что у нас курсы - не онлайн-университет и не получение степени бакалавра. Исходя из этого у нас совершенно законно оформленно :)
Тем не менее вопросом аккредитации мы все равно занимаемся (!) и уже достаточно давно, но в России, и особенно для онлайн курсов, это максимально запутанное занятие - никто не знает, что с нами делать и как.
Более того и этот процесс приостановился, так как все ждут принятия закона о просветительской деятельности. Что в нем будет и как - никто не знает. Может наконец будут сформулированы требования для онлайн-курсов, а может напротив: вопрос аккредитации так и оставят без ответа