Обязательно опрашивать сотрудников персонально, а не толпой. Так вы добьетесь того, что люди не будут поддаваться коллективному разуму и начнут выдавать свои ответы, а не те, которые от них ждет руководство. Предлагаю ниже примерный список 33 вопросов, которые помогут вам собрать информацию о продукте.
И комментарий, сколько вся эта радость стоила...
в среднем от 70к до 120к
Комментарий недоступен
у меня был таплинк с конверсией 74%, так что если сравнивать таплинк с таплинком, то отвечу вам вашими словами - "выкиньте маркетолога"
Ну а если серьёзно, таплинк явно не по клопам! Сделайте по клопам и посмотрим конверсию. Плюс, товарищи не учитывают звонки, а они, скорее всего, есть и их больше, чем заявок.
а в эвакуаторах норм конверсия в 40-50% - кого выкинем? :)
Всё зависит от сферы и потока. В ваши 33% на 100 человек могу поверить, а вот на 10000+ нет.