{"id":10636,"title":"\u00ab\u042f \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u043b \u0432\u0435\u0447\u043d\u044b\u0439 \u0434\u0432\u0438\u0433\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u00bb. \u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043d\u0438\u043a\u0442\u043e \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0438\u0437\u043d\u0451\u0441 \u044d\u0442\u0438 \u0441\u043b\u043e\u0432\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10636&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/336812-v-poiskah-beskonechnoy-energii-kak-chelovechestvo-pytaetsya-sozdat-vechnyy-dvigatel&placeBit=1&hash=cdfd0ec72df349d9c3e19a5ea9b65bcaf8689e431d57c3ac7ea8cea77811fbb9","isPaidAndBannersEnabled":false}

Мал клоп, да могуч — как всего за 2 недели поднять конверсию с 3% до 9%

Что делать, когда заказов становится все меньше и расходы не окупаются? Сдаться или рискнуть реанимировать некогда маржинальную услугу? #Кейс о том, как один мультилендинг про избавление от клопов принес новых клиентов и позволил спасти услугу.

О бизнесе

Компания 8 лет занимается дезинфекцией, дезинсекцией (уничтожением насекомых) и дератизацией помещений. За это время из небольшой столичной компании масштабировались в федеральное агентство с офисами в 60 городах РФ. Работали как в B2B, так и в B2C сегменте. Основные услуги — избавление от клопов, тараканов, муравьев и других вредителей.

Пан или пропал

Клиент обратился к нам в разгар пандемии — в конце мая 2020 г. Заказов почти не было. Создание мультилендинга под контекст и привлечение с его помощью клиентов было реальным шансом исправить ситуацию. Сроки были ограничены — 2 недели максимум на все исследования и создание лендинга.

Что было раньше?

У клиента был сайт, который почти не конвертил, скорее выполнял информационную функцию.

Для услуги “Клопы” предыдущими разработчиками была создана посадочная страница, но она проблему естественно не решила, вот так выглядел 1 экран:

весь лендинг был сделан в таком стиле

Какой был алгоритм действий

Шаг 1. Провели интервью с заказчиком, его менеджерами и дезинфекторами, чтобы погрузиться в бизнес.

В результате за несколько часов живого общения мы узнали о компании и услуге в 100 раз больше, чем после прочтения заполненного клиентом брифа.

На старте работ не поленитесь потратить 3—5 часов на подробное интервью с разными представителями заказчика. Гендир или директор по маркетингу представят вам одну картинку, но она не всегда отражает реальную суть вещей.Менеджеры по работе с клиентами, “полевые работники” и даже hr-менеджер расскажут вам все о внутренней кухне и внешних обстоятельствах.

Екатерина Шемякина,
руководитель отдела маркетинга “Скобеев и Партнеры"

Обязательно опрашивать сотрудников персонально, а не толпой. Так вы добьетесь того, что люди не будут поддаваться коллективному разуму и начнут выдавать свои ответы, а не те, которые от них ждет руководство. Предлагаю ниже примерный список 33 вопросов, которые помогут вам собрать информацию о продукте.

Чек-лист в хорошем качестве по ссылке: https://t.me/profit_maker/234

Не лишним будет позадавать вопросы по Питеру Тилю, чтобы глубже понять бизнес:

Чек-листы в хорошем качестве на канале Инструменты маркетолога

Шаг 2. Провели анализы целевой аудитории и конкурентов

Целевую аудиторию мы “прошерстили” по полной. Надо было понять, какие потребности, страхи и возражения нужно "закрыть" на лендинге. В результате мы составили карту целевой аудитории, на которой прописали 45 критериев удовлетворения потребностей и 16 критериев закрытия возражений.

фрагменты карты по потребностям
фрагменты карты по критериям удовлетворения потребности
фрагменты карты по факторам доверия

А дальше предстояло сравнить по 30 параметрам прямых и косвенных конкурентов. Исследовали, как конкуренты показывают преимущества продукта и УТП, сроки, гарантии, какие проводят мероприятия по стимулированию продаж. Методология самого анализа описана в этих в 2 кейсах:

Результатом исследования стал документ на 56 листах с картой успешных решений конкурентов.

фрагмент анализа конкурентов

Шаг 3. Собрали лендинг на Тильде

В результате мы собрали лендинг из 20+ экранов. Почему так много? Потому что потребностей и возражений у целевой аудитории собралось предостаточно. Все надо было закрывать.

Когда создаются такие длинные лендинги, всегда есть риск перегрузки информацией. Но мы постарались подать контент интересно и легко, с использованием анимации, емких офферов и хорошо структурированных блоков. Забегая вперед, отметим, что лендинг хорошо просматривался от начала и до конца.

Рассмотрим, какие блоки просматривались лучше всего

Первый экран: главные преимущества и формы обратной связи:

Признаки появления клопов

Добавляем не самые приятные картинки, чтобы "спроектировать" территорию тревожности. Одна из задач дизайна — давить на эмоции, в этом помогает анимация, цвет, подача, элементы управления вниманием. Когда смыслы и аргументы нужно в несколько раз усилить за счет изображений.

Триггер "страх"

Спускаемся ниже и видим "страшилку" — для тех, кто еще сомневается. В данный блок добавлена анимация — между блоками быстро бегают клопы, чтобы это выводило человека из зоны комфорта.

Пример открытых форм

Акцентируем внимание на гарантиях:

Акцентируем внимание на скорости:

Персонализированный прайс-лист:

Видео, раскрывающее услугу

Люди смотрели видео как с десктопа, так и с мобайла.

Закрытие возражений

Нельзя забывать, что в разгар пандемии одно из возражений было: "А кто к нам приедет?" Поэтому под него тоже сделали экран - и он отлично сработал.

И информация о том, нужно ли находиться дома:

Тарифы после преимуществ

Показываем блоки с преимуществами препаратов, технологии и метода уничтожения насекомых. А после, когда пользователь уже немного “прогрет”, хорошо сработал блок с тарифами:

Защита цены 1 — расширенные гарантии

Защита цены 2 - снижаем миграцию клопов на 50%

Рассказываем о том, что при помощи препаратов в квартире создается зона отчуждения для паразитов. Результат отпугивания создается путем пропитывания стен специальными средствами. Они равномерно наносятся на поверхность и создают защитный барьер.

Квиз-тест, который давал заявки от клиентов

Отзывы

Так как фотографий клиентов не было (да и кто согласится?), добавили реальные аудиоотзывы довольных заказчиков. И они, кстати, отлично прослушивались:

Также добавили ключевые цифры:

Команда

Чтобы еще больше повысить доверие пользователей, показали “полевых работников”:

Бренды

Для повышения доверия добавили блок с известными клиентами

И вуаля — лендинг готов!

Ну не совсем, на самом деле. В самом начале мы говорили о том, что компания работает в 60 городах РФ. Конечно, стоимость и контакты для каждого города свои. Поэтому следующим нашим шагом была настройка мультилендинга.

На мультилендинге некоторые блоки меняются в зависимости от определенных параметров. В нашем случае подмена автоматически происходила в зависимости от геопозиции пользователей. Например, пользователи из Москвы видели одни цены и контакты, пользователи из Ростова — другие.

Шаг 4. Запустили контекстную рекламу и замерили результаты.

Результатами остались довольны и мы, и заказчик.

Макроконверсия в заявку — 9%. И это еще без учета звонков!

Итого всего за 14 дней мы сделали конверсионный лендинг, который принес нашему клиенту поток заявок и вдохнул новую жизнь в старую услугу. А мы за это время узнали все о клопах и теперь безошибочно можем подобрать для вас средство борьбы с вредителями ;) Но это уже совсем другая история. Кстати, по аналогии с данным лендингом сделали мультилендинги для услуги по уничтожению тараканов — и он тоже стал успешен! Так что попробуйте протестировать наши успешные практики на своем проекте и поделитесь обратной связью)

Что будет дальше?

Напишем на VС несколько разноплановых кейсов (и антикейсов). Например, про когнитивные диссонансы в теме ритуальных услуг, про лайфхаки для школы английского языка, про недвижимость, туризм и медицину. Так что подпишитесь на VC и на Telegram-канал, чтобы не пропустить.

0
66 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Yuriy Kovalev

И комментарий, сколько вся эта радость стоила...

Ответить
4
Развернуть ветку
Ильяна Левина

в среднем от 70к до 120к

Ответить
0
Развернуть ветку
Ильяс Билалов

- "На старте работ не поленитесь потратить 3—5 часов на подробное интервью с разными представителями заказчика" 
1. За такую сумму эти работы должны быть обязательными, не то чтобы "не поленится". 
2. Очень хотелось бы посмотреть как вы "не поленитесь" сделать эту работу, когда у клиента бюджет на лендинг 10-20 т.р. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ильяна Левина

А как делать лендинг без исследования и без интервью?

Ответить
1
Развернуть ветку
Тимофей Чекулаев

9 СУКА ПРОЦЕТОВ! У МЕНЯ на таплинке 33... выкиньте маркетолога

Ответить
–10
Развернуть ветку
Ильяна Левина

у меня был таплинк с конверсией 74%, так что если сравнивать таплинк с таплинком, то отвечу вам вашими словами - "выкиньте маркетолога"

Ответить
7
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Зачётный коммент!))) 

Ответить
2
Развернуть ветку
Тимофей Чекулаев

но 9 процентов это херь... столько бабла спускаете пздц

Ответить
–4
Развернуть ветку
Ильяна Левина

покажите свои альтернативы, хочу посмотреть на ваши лендинги с конверсией в 33%

Ответить
1
Развернуть ветку
Тимофей Чекулаев

сделайте эксперимент - удалите все экраны кроме первого.... и ничего особенно не поменяется, а если оставить только текст и пару картинок, то тоже ничего не изменится...

Просто проведите эксперимент... 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ильяна Левина

согласна, что одноэкранники тоже круто работают, особенно в инфобизе.

Но вернемся к изначальному моему вопросу - вы покажете свои лендинги?

Ответить
0
Развернуть ветку
Тимофей Чекулаев

всему свое время) недавно рекламу пульнул

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Ну а если серьёзно, таплинк явно не по клопам! Сделайте по клопам и посмотрим конверсию. Плюс, товарищи не учитывают звонки, а они, скорее всего, есть и их больше, чем заявок.

Ответить
5
Развернуть ветку
Константин Скобеев

а в эвакуаторах норм конверсия в 40-50% - кого выкинем? :)

Ответить
4
Развернуть ветку
Тимофей Чекулаев

всему свое время) недавно рекламу пульнул

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Рогалевич

Всё зависит от сферы и потока. В ваши 33% на 100 человек могу поверить, а вот на 10000+ нет.

Ответить
2
Развернуть ветку
Денис Сорокин

Есть вероятность, что это 1 и 3). прям тогда ровно 33% выходит.

Ответить
1
Развернуть ветку
Тимофей Чекулаев

если этим 10000 не нужен продукт, зачем им показывать рекламу?

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Сорокин

Ждем пруфы) Желательно еще в таких самоуверенных комментах писать нишу (ну это как минимум). 

Ответить
1
Развернуть ветку
Тимофей Чекулаев

детская мебель
Цель - заявка в ватсапп

Ответить
1
Развернуть ветку
Ярослав Рогалевич

По графику видно, что поток маленький. Тогда такие цифры логичны.

Сложно получить 33% на большую аудиторию (вроде 10000+).

Ответить
2
Развернуть ветку
Денис Сорокин

1 из 3

Ответить
2
Развернуть ветку
Ильяна Левина

какой трафик?

Ответить
0
Развернуть ветку
Тимофей Чекулаев

Стоимость конверсии 31 рубль

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Сорокин

эммммм...хороша воронка

Ответить
2
Развернуть ветку
Тимофей Чекулаев

Ну и что?

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Сорокин

не не...все ок

Ответить
1
Развернуть ветку
Тимофей Чекулаев

=) Заявка есть? есть!

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Сорокин

пахахахахахахахах. Ой все, остановитесь))) 

Ответить
2
Развернуть ветку
Тимофей Чекулаев

смейся дальше, но конверсия не меняется уже неделями

Ответить
1
Развернуть ветку
Ильяна Левина

какой трафик за 4 недели?

Ответить
0
Развернуть ветку
Тимофей Чекулаев

около 100 пос в неделю

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Сорокин

Сколько переходит на сайт по этому убойному офферу? 

Ответить
1
Развернуть ветку
Тимофей Чекулаев

А как бы ты сделал оффер?

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Сорокин

Вы как и в автоворонке используете схему "вопрос на вопрос?" хд Нуууу окей, схема забавная

Ну как минимум лид-магнит добавить. Например "Помощь дизайнера в планировке детской", топ планировок детской комнаты, реализованные проекты, чек-лист "ошибки при планировке детской комнаты, которые совершают все родители"....господи. да даже лень перечислять! 

Что делаете Вы? Перейдите в ватс-ап, чтоб через корявого бота дать ссылку на главную страницу сайта. А что дальше??
"Вот вам ссылка, хотите переходите, хотите нет. Ес че напишите, мы можем помочь, а может и не можем."  Да вам даже лень пример макета в 3д добавить, чтоб хоть чем-то зацепить.

=(((Вы просто издеваетесь над бедными пользователями.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ильяна Левина

скрин можно? эта цифра не бьется с вашим скрином выше

Ответить
0
Развернуть ветку
Тимофей Чекулаев

метрика 2 недели только установлена, до этого конверсия была ниже, на прошлой недели 27 была, на этой 30+... сегодня вообще 56%

Я почти каждый день провожу аналитику рк в фб

Ответить
0
Развернуть ветку
Ильяна Левина

каждый день нет никакого смысла смотреть конверсию. Так можно скрин за 2 недели по трафику? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Тимофей Чекулаев

почти каждый день)

Я предпологаю, что высокая конверсия из за того, что до начала рекламы я прозвонил 10 клиентов и узнал их проблемы и тд и тп креативы я тоже делал на основе этого

Ответить
0
Развернуть ветку
Тимофей Чекулаев
Ответить
–1
Развернуть ветку
Артём Рубченков

Вы себя дискредитируете.
Судя по графику, у вас цели собираются максимум последние 7 дней

Ответить
0
Развернуть ветку
Тимофей Чекулаев

14 дн

Ответить
0
Развернуть ветку
Артём Рубченков

А у меня за месяц выглядит более детально.
И дата стоит на уровне, где ваш график только начинается

Ответить
0
Развернуть ветку
Тимофей Чекулаев

у меня детализация по неделям

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Сорокин

Я все еще уверен что это шутка и по этой причине ставлю вам лайки за такой уровень самоиронии!)))

Ответить
1
Развернуть ветку
Ильяна Левина

Я просила график трафика, а не конверсии.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ильяна Левина

Мы уже выяснили, что конверсия не в заявку даже, а в переход в WA, это вообще Лидом даже назвать нельзя, это не горячий клиент, которому нужно купить здесь и сейчас и который оставил контактные данные, чтобы получить конкретные данные.

Из 100 человек, которые оставили заявку, сколько ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЦЕЛЕВЫХ Лидов, если убрать весь мусор?

Если считать по вашей логике, то я могу лидом назвать людей, которые позвонили, чтобы предложить купить воды, поменять картридж в принтере и так далее. Могу туда же приплюсовать повторных клиентов.

А потом на VC писать статьи про конверсию в 89%.

P.S. Главное, брать выборку за 2 дня из 10 человек.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Сорокин

о...1 из 2 написал)) ахаха. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Никитка Мурашов

Чек-листы с изучением продукта - огнище огненное!
P.S. Если б ещё без ошибок, вообще б кайфанул))

Ответить
1
Развернуть ветку
Ильяна Левина

Поправим ❤️ Спасибо!

Ответить
0
Развернуть ветку
Юлия Потапова

Все так понятно и пошагово описано, крутой кейс, лайк)👍

Ответить
1
Развернуть ветку
Ильяна Левина

спасибо большое!

Ответить
0
Развернуть ветку
Ольга Маньшина

Оффтоп. В фильме «Не ждали, не гадали!» (в самом конце) потрясающая сцена дезинфекции :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Ильяна Левина

Эх, придётся смотреть его )))

Ответить
0
Развернуть ветку
Arnil Feran

Ваша фирма начала подкидывать клопов случайным людям? 🤔

Ответить
–1
Развернуть ветку
Ильяна Левина

по какому абзацу вы сделали такой захватывающий вывод?

Ответить
0
Развернуть ветку
Arnil Feran

Очень захватывающий абзац, называется - особенности бизнеса в РФ. 

Ответить
–4
Развернуть ветку
Ильяна Левина

и если бы все разработчики сайтов занимались "подкидываем клопов", им бы некогда было заниматься проектами)

Ответить
0
Развернуть ветку
Arnil Feran

Так-то клоп это bug. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ильяна Левина

я такой абзац не писала)

Ответить
0
Развернуть ветку
Arnil Feran

Его жизнь написала. 

Ответить
–2
Развернуть ветку
Алексей Пашутин

Не знаю, самый проблемный блок - это тарифы "От..." . Очень их не любят, я не люблю, вы не любите, никто не любит. От них всегда кидаловом за версту тянет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ильяна Левина

Согласна, что в цене «от» нет ничего хорошего, потому что вы все понимаем, что это минимальная цена и на деле она может быть выше в зависимости от ситуации — допустим, однушка или дом в 4 этажа.

Вместе с тем, лучше так, чем совсем не показывать цену.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail Bajenov

Ещё бы ссылочку на мультилендос 

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим

А можно узнать ссылку на исполнителей данного кейса, есть потребность заказа услуги по продвижению. Или я проглядел название агенства? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ильяна Левина

https://leadhunter.group/ или напишите в телеграм @Spoonbear

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 66 комментариев
Acer выпустила первый ноутбук из переработанного пластика

Теперь он продаётся в России.

Цифровые продукты — создано людьми. Какие ИТ-специалисты нужны ДОМ.РФ и стройотрасли сегодня

Эксперты ДОМ.РФ рассказали о цифровых разработках в компании и о том, какие ИТ-специалисты нужны Институту развития прямо сейчас.

В Великобритании отменят сбор с владельцев телевизоров в пользу BBC — это около 75% выручки компании Статьи редакции

Сбор действует в стране с 1946 года.

Digital Horizon повторно инвестировал в чекаут-платформу Bolt в новом раунде на $355 млн

За три месяца, прошедших с раунда D, оценка компании удвоилась.

Райан Бреслоу, CEO Bolt
«Кинопоиск» стал лидером по количеству подписчиков среди онлайн-кинотеатров в 2021 году — GfK Статьи редакции

Пользователи больше всего слышали про «Кинопоиск», ivi и Okko.

Для чего «Знаем лично» запускает отдельные аккаунты Instagram в разных городах

В конце ноября такой журнал появился в Казани и стал четвертым аккаунтом проекта вслед за Москвой, Санкт-Петербургом и Краснодаром. В чем ценность аккаунтов для локального бизнеса, рассказали контент-продюсер, SMM-менеджер и продакт проекта МТС Знаем лично.

#20вопросов Сергею Иванову, соучредителю и генеральному директору ООО "ЭКО ПРОДУКТ"

Ну что, мы вернулись! Welcome в 2022 год, который обещает быть очень интересным и не менее продуктивным чем 2021. Героев для нашей рубрики #20вопросов мы выбираем тщательно, стараясь приглашать спикеров, которые могут осветить важные и насущные темы.

Обзор трёх месяцев суда над Элизабет Холмс: что нового рассказали инвесторы, партнёры и работники о ней самой и Theranos Статьи редакции

Экс-сотрудники говорили о преследованиях и давлении, совет директоров не разбирался в деталях, а Холмс рассказывала про тяжёлое прошлое и влияние бывшего партнёра на неё.

Бренд и лояльность клиентов ценнее финансов: история любимой покупки Баффета — кондитерской See’s Candys Статьи редакции

В 1972 году инвестор сделал нехарактерное для себя вложение — купил небольшое производство шоколадных конфет. Баффет не стал расширять компанию, а сохранил её небольшой, сделав ставку на качество. Благодаря этому она хоть и медленно, но стабильно росла, а на заработанные деньги Баффет в 1980 годах купил акции Coca-Cola.

Магазин See’s Candies
«Люди больше не хотят гибкого расписания — они хотят полностью контролировать своё время» Статьи редакции

В 2000-х сеть магазинов электроники Best Buy дала полную свободу офисным сотрудникам: разрешила им работать где и сколько они хотят. Подход улучшил производительность компании на 30%, она смогла сэкономить $2,2 млн за три года. Но в 2013 году эксперимент отменили.

null