В первую очередь предназначение этих двух инструментов – сделать процесс выбора и покупки строительных материалов более простым и прозрачным для пользователя.
Страницу constructor.petrovich.ru мы использовали в роли посадочной. Она более удобна для «приземления» платного трафика.
Оба сервиса хорошо влияют на продажи, потому что клиенты получают бесплатный инструмент, который позволяет экономить время на расчёты и избежать необоснованных трат в ремонте.
Калькулятор, дающий расчёт объёма материалов и цены - хорошая штука. Конверсионная. Для каждого типа материалов должен быть свой калькулятор, это факт (хотя бы на странице категории). А ещё цены должны быть конкурентными. Конверсия посетителей в покупателей будет отличной. Сужу по себе. Если псевдо-калькулятор - бешенство. Телефон никогда не оставлю.