На скрине как раз такая рекламная кампания, запущенная по похожей аудитории на тех, кто уже ставил брекеты в этой клинике. Видно, как меняется стоимость от конкретного креатива, именно по этой причине делайте их совершенно разными визуально, чтобы подобрать необходимый вариант для вашей аудитории.Либо, можете заказывать анализ целевой аудитории у таргетологов, которые нихрена в этом не понимают, но всегда делают очень умный вид и красивые таблички. Тесты — вот что работает.
По факту используется и реально работают такие способы - впаривание ненужных обследований, даже если врачу с порога все было ясно, лечение на 70% - чтобы становилось лучше, но не до конца и можно было подсасывать бабло на повторных приемах, дообследованиях и прочих, и активное навязывание других специалистов, благо сейчас любую херню можно списать на комплексное заболевание, в итоге придешь к Лору, потом переползешь к гастроэнтерологу и плавно обходишь вообще всех специалистов, которые есть в клинике
Честно, последние года три хожу в основном в платные клиники, нигде никакого впаривания ненужных услуг и устрашения не видел.
Часто врачи реально бояться, что если навязывать, то клиент это почувствует, уйдет да еще и отзывы везде плохие наставит.
😁👍👍👍
Как бы вы не любили свой бизнес, чаще всего идут не к вам, а к вашему врачу.Зачетный перл ).
Есть контраргументы?)
Кстати, любой хороший маркетолог скажет, что медицина это часто персонифицированная услуга и идут там к врачу.
Это касается массажа, стрижки, маникюра.
Но ведь пациент - не специалист и он думает именно в ключе - хороший врач меня вылечит.
Гарантии и ответственность воспринимаются по-началу не серьезно, а если врач вылечил без особых затрат по времени и точно попал в решение проблемы об этих словах человек вообще не вспоминает.