Артем Мушин-Македонский, бизнес-сторителлер, член совета директоров международной группы Storytelling In Organizations, объяснил, чем связаны сторителлинг и предпринимательство: предприниматель видит несовершенства в окружающем его мире, это становится его «болью», он стремится их исправить, создает продукт и слышит людей со схожей «болью». Эти три истории: про «боль» предпринимателя, про продукт и «боль» клиента, являются уникальными, их не нужно придумывать, они не требуют финансовых вложений и они есть у каждого предпринимателя. При этом цель истории — не продать, а дать желание действовать.
Ебать весь этот мир: курсы по сторрителлингу, да еще и на выбор. Никто не знает, может уже кто-то выпустил курсы как правильно срать, а то я, честно сказать в сомнениях как лучше и полезнее: сидя на стульцеке или орлом? Может меня кто-то этому обучить?
Орлом. Медики проводили исследования - так физиологически более безопасно. Если хотите узнать больше, приходите на мой курс "Срать. Тайное искусство дефекации". Первым 500 записавшимся обучающая тетрадь в подарок.
🤔
Классная статья! Мы делаем сервис который поможет упаковать ваш рассказ-историю в цепочку из интерактивного-видео ролика. Это поможет в несколько раз повысить конверсию вашего сайта. Пользуйтесь сервис бесплатный
Классный сервис! Давно пилите? А то что-то я не встречал такой штуки ещё
Круто!