Общая картина такова - люди используют слово "маркетинг" как ругательство, избегают его и, что важнее, видят единственной целью маркетинга продать, продать, продать - максимально расширить сферу влияния не заботясь ни о чем больше. Часто маркетинг считают вдохновителем и движущей силой, которая стоит за высоким уровнем потребления в современном обществе. Признаю, что маркетологи приложили к этому руку, однако маркетинг не ставит своей целью создавать быстрые тренды чтобы увеличить прибыль (да, я говорю о фиджет спиннерах). Надеюсь, к концу статьи вы со мной в этом согласитесь.
Например, купив электромобиль, он проедет больший километраж, чем на дизеле или газе, оправдывая себя тем, что не приносит вреда окружающей среде. Маск всё предусмотрел - если купить электомобиль, то денег потратишь больше, чем на покупки автомобиля и дизеля вместе.
ничто не заставит меня поверить, что Бритиш Петролеум (BP) заинтересованы в сохранении нашей планетыпроизводителей аккумуляторов тоже в этом не заподозришь
Я не знаю такого человека, кто бы довольствовался всего одной термокружкой.расширяйте круг общения, я знаю прорву людей, у которых термокружки вообще нет
Если бизнес хочет расти, экологичный подход должен стать важной частью его виденияэто ещё зачем?? как экологичный подход поможет любимчику всея vc ТКС?
Статья интересная, но не знаю насколько сильно она касается русского человека... Кажется, что у нас еще далеко до осознания надвигающейся экологической катастрофы. Хоть бы прокормиться!)))
Ну не знаю, у меня лично много знакомых, кто начинают активно отслеживать то, что они покупают.
Кстати, очень справедливый комментарий насчет того, что важно учитывать весь жизненный цикл продуктов. Как например с производством чайников. Само по себе, производство чайников не так энергозатрано, а вот основной свой урон они наносят именно при постоянном пользовании у людей дома уже.