На старте совершали множество ошибок и большинство из них сводилось к тому, что мы пытались адаптировать старые отжившие методы под современные реалии. Например, мы наняли бабушку (ну, в смысле, промоутера в агентстве). Она стояла у книжного магазина и раздавала листовки с рекламой книги. Тогда мы даже специально приезжали смотреть, на месте она или нет. Бабуля честно работала, но людям было абсолютно наплевать. И стало ясно, что в лоб продавать интеллектуальный труд бессмысленно. Наступила тотальная трезвость в вопросе продвижения как продукта, так и личного бренда.
Это как с песней, пока её не станут принудительно крутить на всех радиоточках, чтобы она буквально запомнилась по словам, или не приелась окончательно, и типа, да, это шлягер! Так и тут. Стал сам блогер, везде и всюду его лик, во всех соцсетях контент, механизмы, алгоритмы, стратегии... Да. Что только люди не сделают ради популярности, денег и гордости). Ну, где-то так, если иронично на всё это взглянуть. А в целом, да, прикольный чувак. Добился, не поленился)
Артём Сенаторов, уважаемый!
Нужна ваша помощь!
Считаете ли вы вашего коллегу Ирину Гусинскую инфо-цыганкой или нет?
Вот в этой статье , по-моему, совпадают все три признака инфо-цыгана у нашей Ирины Гусинской:
в Литорге почти миллион подписчиков и по 9-30лайков на пост, чуть больше - у постов формата "умная цитата" или "плейлист". Если это не плачевное состояние паблика, я испанский лётчик.