Тут любой начинающий маркетолог задается вопросом, откуда брать информацию?
1. Если ваш клиент находится рядом, идите в поля.
2. Если вы удаленщик и не можете приехать к клиенту, то звоните уборщице, продажнику, рабочим и тд. Проходите снизу вверх и задавайте вопросы по финансам, стратегии, что они дают, как видят, какие клиенты и тд. всем этим людям. Поверьте, информация вас удивит и сильно поможет (фин.отчетность можно собрать с налоговых выписок и бухгалтерии, бизнес-модель понять на основе опроса и тд.).
В целом, интересный кейс. Хотелось бы больше подробностей. Какие обороты в цифрах были до? И в конце это оборот за 3 квартала 32 миллиона? или это помесячно?
Сейчас еще правда закидают тряпками за то, что тру маркетологи пишут про прибыль)))
Обороты в цифрах указаны в начале кейса ( https://prnt.sc/12x6fd6 ), там уже указан период.
А про прибыль, да. Писал в прошлой как раз статье. Маркетолог=Прибыль.
Но здесь цель компании была увеличить оборот, а не прибыль. Поэтому писал только о ней. Надеюсь трумаркетологи с опытом 100 лет не начнут бить меня ногами.
Ну внешнему маркетологу могут и не давать все расходы) и «работать» с ними.
Молодец!
Гипотезы были доказаны опытным путем? Маркетинг имеет какое-то отношение к науке?
1. Да
2. Да