Диджитал - мерчендайзинг на виртуальных прилавках маркетплейсов

Диджитал - мерчендайзинг на виртуальных прилавках маркетплейсов

Сегодня торговля все больше переходит в онлайн. Нужно признать, что мир 🌍 изменился. И традиционный мерчендайзинг — комплекс мероприятий производимых в торговом зале, выкладка товара, упаковка 📦 , — онлайн невозможен. Чтобы увеличить продажи на маркетплейсах, нужно, представляя товар на странице товара, учитывать законы диджитал мерчендайзинга.

Что можете сделать Вы, как продавец, чтобы покупатель «не прошёл» мимо, не пролистнул страницу Вашего товара , не кликнул на следующее предложение в интересующей его товарной категории? - «зацепить» внимание потребителя! Каким образом? Используя рич-контент! То есть 👇👇👇

1 эффектным изображением, привлекательным для потенциального пользователя и представляющим товар в выгодном свете для потребителя.

2 грамотной подачей комплекса характеристик и свойств товара. Причем текстовая информация описания 📝товара должна быть правильно структурирована и отвечать на запросы и потребности потребителя.

3 возможностью рассмотреть 🔎товар со всех сторон (например, с помощью представления товара в формате 360 градусов).

4 красочным видеороликом📽, превращающим презентацию товара в увлекательную красочную историю о вашем товаре. Всё это будет реализовано если страница вашего товара будет заполнена рич-контентом.☝

К сожалению, маркетплейсы диктуют непростые технические требования для представления товаров в ярком красочном виде. Необходимо обладать большим опытом работы с маркеплейсами по оформлению, визуализации и описанию вашего товара, то есть использование формата rich-контента.

Это поможет вам ярко выделиться и быть на шаг впереди конкурентов и сэкономит ваши силы и время.

А чем Вы пытаетесь выделиться на маркетплейсах?

22
2 комментария

Ничего нового. Это просто маркетплейсы разрешили пользоваться инструментами лендингов для поддержания темпов роста продаж. Таким же образом можно говорить о продвижении брендов, созданных специально под маркетплейсы, в соцсетях.

Согласен, но на сколько готовы к этому Поставщики?