Популярные платформы социальных сетей усиливают защиту своего бренда, предоставляя компаниям больше контроля над контекстом, в котором появляется их реклама. В октябре 2020 года TikTok заключил партнерство с платформой безопасности бренда OpenSlate, чтобы гарантировать, что компании, рекламирующие на TikTok, не будут размещать свою рекламу и фирменный контент рядом с материалами, которые считаются сомнительными. “Содержание и контекст никогда не имели большего значения”, - говорит Майк Генри, генеральный директор OpenSlate.
Очень информативная статья для маркетолога
Спасибо!
"Модные бренды ... начинают заниматься секонд-хендом. Эта тенденция обусловлена как философией устойчивого развития, так и отказом от излишней роскоши в условиях глобальной рецессии."
Есть подозрение, что это просто попытка монетизировать всякие инстаграммы, тиктоки и фейсбуки, в которых сидят одни нищеброды на айфонах, купленных в кредит ). Ибо у того, кто зарабатывает нет время не то что на то чтобы там сидеть, а и просто заглядывать даже - тоже нет.
В итоге, что можно продать такому нищеброду? Вот, секонд-хенд разве что...
Про ЛГБТ забыли, и зелёных)))
С чего же нам начать?
С тиктока )
А Вы из какой сферы?