Мне будут регулярно подсовывать объявления о вещах, которые мне не нужны, но их может захотеть тот, с кем я общаюсь — и подсознательно я начну разговор о, скажем, долбанной зубной пасте.
Для этого не нужно прослушивать человека. Достаточно сравнить агрегированные метаданные.
Не стоит забывать про эффект фокусировки. Пока ты не знал что какой-то конкретной зубной пастой пользуется твоя мать — ты тупо не замечал рекламу этой пасты, даже можешь не замечать её на полках в магазине. Но как только твоё сознание сделало фокус на этой марке — ты эту пасту будешь замечать везде: в рекламе, в магазине, у других людей.
Старый-добрый Баадер и его дург Майнхоф
Блин.А правда ведь. И зрение и в голове откладывается момент фокусированных действий.
Имею телефон под Андроидом, проверяли следующим образом: на работе в процессе обсуждения очередного анекдота было употреблено слово ХХХХХХ (что-то крайне ненужное, и не относящееся к работе и бытовым потребностям, при этом упоминание слова было частью предложения и специально произнесено три раза).
Было вслух проговорено, что это слово и все семантическое окружение не вспоминать вслух неделю и негуглить.
Итог: через два дня в трёх телефонах "поперло".
Кто сможет повторить отпишитесь, я пока подбираю что-нибудь ещё для экспериментов.
Пысы: я не сторонник заговоров, и требую исключительно научного подхода.
Комментарий недоступен
Да много раз было такое, например в диалоге с женой она упомянула, что коллега пошла на курсы по барабанам. Яндекс стал показывать мне рекламу с курсами на сл. день.
Телефон лежал рядом, а мы с товарищем обсуждали, как он в военкомате получит свой военный билет, так потом вся реклама была от всяких там шаражек, которые от армии отмазывают. Весело!