Если у вас возник вопрос, почему я не использую автоматизированные сервисы подбора, то сразу отвечу:
Я протестировала много сервисов, и считаю, что человек пока еще рулит в этом вопросе. Сервисы охватывают не 100% блогеров, а только тех, кто в них добавляется. Далее встает вопрос о проверке достоверности информации и результата подбора, а это опять время, так что экономии не случается.
полезный гайд даже для опытных товарищей
Спасибо!
Главное чтобы рекламу подавали так как просит рекламодатель, а не так как блогер подумал и сделал по-своему.
Еще лучше, когда идея рекламы находится на стыке того, как нужно клиенту и того, как это обычно выглядит у блогера, такая реклама очень хорошо заходит в аудиторию.
Как оценить насколько приемлемая цена, озвученная блогером?
Анализируя кол-во просмотров роликов, можно сделать примерный прогноз по просмотрам. По стоимости за просмотр хорошая цена от 0,2 до 2,5 руб за просмотр.
Но не забываем, что если планируется эксклюзивный ролик с обзором продукта на канале, где такие ролики являются нестандартным контентом, то нужно иметь это в виду и соотносить просмотры именно с таким же контентом. Пример - если хотим разместить обзоры на новостном канале, где ролики с обзором редкость, то нужно найти именно такие ролики и посмотреть, какие там просмотры. А не сравнивать с обычными, не рекламными роликами.