3. При ведении трафика на сайт можно более детально проработать ретаргет на прошлых посетителей. Пример: показывать рекламу для тех, кто был на сайте, но не осуществил покупку, также есть возможность подключить детальный ретаргентинг и возвращать тех, кто добавил в корзину товар, но не купил его, демонстрируя товар, который был добавлен, но до покупки дело не дошло.
Это кейс 2020 года? при начале работы не пришлось столкнутся с подтверждением домена (ну там пару минут) и компании в РК? (а тут уже и месяц может длится)
Спасибо за ваш комментарий. Да, работали с 2020 года с клиентом, подтверждение доменов сейчас проходим очень оперативно.
Про домены - не сомневаюсь, а подтверждение компании? ведь порядка 10%-20% компаний так и не получают ответ от Фб, и приходится переделывать на другой БМ, и делать а-ля-фотошоп)
У нас такой проблемы не возникает на регулярной основе.
Кейс огненный! Скажи пожалуйста, если не набирается 50 действий на целевые конверсии (начиная с персонализации товара), есть смысл дальше просто лить трафик на сайт?
Спасибо вам за тёплые слова!
Подобные решения стоит принимать зная контекст рекламной компании. Извините за размытый ответ, но тут иначе никак.