10:00 — Итоги дня: первое место — Petscube Bites 2 Lite (1149), второе — InAppStory (603), третье — The Gen-Z Guide to Freelancing (401). Эти и еще два продукта (4 и 5 места) попадут в еженедельную рассылку Product Hunt по всем подписчикам и смогут побороться за статус "продукт недели".
9:00 – До конца голосования остался час, Petscube Bites 2 Lite уверенно занимает первое место с 1121 голосом против 592 у InAppStory. На третьем месте ресурс для развития фриланс-бизнеса The Gen-Z Guide to Freelancing с 386 голосами.
19:46 — При перевесе в 130+ голосов Petscube Bites 2 Lite таки обгоняет нас и выходит на первое место. Но мы не планируем опускать руки и еще поборемся за победу, не переключайтесь!
19:34 — ситуация накаляется: 420 у InAppStory против 520 у Petscube Bites 2 Lite! Получится у нас и дальше удерживать победу или продукт с решением для видеосъемки от лица домашних животных все-таки добьется своего? До конца голосования еще далеко — 14,5 часов.
18:23 — 400!
17:28 — ситуация стабильная (кажется): мы на первом месте (370 голосов), Petscube Bites 2 Lite идет следом, опережая нас по общему количеству голосов (422). Интрига в том, что никто не знает, какой перевес нужен нашему конкуренту, чтобы выйти вперед. Возможно, достаточно еще 1 голоса, а возможно, нужно 100.
15:31 — 1-е место: InAppStory (300 апвоутов), 2-е: Petscube Bites 2 Lite (346), 3-е: Forest Admin for Partners (157).
14:26 — Основатель Product Hunt Райан Хувер в комментарии на нашей странице добавил опрос с темой "Should we add stories to the Product Hunt mobile app? ;)". Конечно, Райан, какие могут быть сомнения!
13:43 — Cократили отставание от нашего основного конкурента до 22 голосов, на третьем месте Forest Admin for Partners — отстает более чем на 100 апвоутов.
12:47 — InAppStory vs. Petscube Bites 2 Lite / 172 : 206.
12:16 — Petscube Bites 2 Lite обходит нас на 20 апвоутов, но мы все равно на первом месте.
12:08 — У Petscube Bites 2 Lite идет очень мощная волна поддержки: проект одним рывком набрал 136 апвоутов и опережает нас на 7, но мы все равно на первом месте — спасибо весомым голосам ветеранов PH!
12:05 — Нас догнал по количеству голосов Petscube Bites 2 Lite.
11:32 — UXProof с 67 апвоутами и всего 1 комментарием обходит Forest Admin for Partners с 72 голосами и 15 комментариями и занимает второе место. Так работают голоса с большим весом. На страницах обоих проектов на PH нет отзывов хантеров.
11:19 — Первая сотня достигнута, у второго номера, Forest Admin for Partners, 63 апвоута
10:43 — 50 апвоутов в копилке!
10:21 — Собрали 30 апвоутов после голосования команды и уверено идем первыми, за нами проект с 22 голосами.
10:00 — Старт взят! Это будет хорошая охота!
Вот вы меня простите. С какого перепугу ачивка PH стала признанием на рынке?
Вы стали «лучшими дня», потому что задолбали других пользователей этого сайта, которые тычут на то, что им понравится.
Это не признание рынка, а признание некого сайта.
Это как собрать 1000 лайков на посте в ФБ и считать, что «рынок за вами».
Инвесторы все равно смотрят на деньги.
Сколько уже этих «лучших дня» было, а потом смотришь через пол года, а их уже в живых нет.
Простите, может просто настроения нет.
Удачи вам в проекте!!
да, понятно, что успех на PH еще не гарантия светлого будущего и безбедной старости, но это, наверное, главная мировая онлайн-площадка для презентации молодых проектов профессиональному сообществу. преимущественно профессиональному сообществу
спасибо!
Тяжело читать. Я 12 лет в IT с утра до вечера. технарь. И я не знаю:
- что такое Product Hunt
- что такое лонч
- что такое апвоут
- питч
- шип
...
Очень тяжело читать. Выглядит как текст из другой вселенной, в которой непонятно что происходит. И зачем это надо вообще. Всё эмоционально истерично и очень успешно. Но смысл тяжело уловить
Тоже не понял, почему запуск - это лонч, а, допустим, игра - все еще игра, а не гейм. И так далее. Хочется понять логику современного новояза, но пока не выходит.
публикация об определенной, довольно известной площадке (Product Hunt), на которой свои ритуалы, правила и, само собой, свой слэнг. у авторов не было задачи погрузить не подготовленных читателей в то, что собой представляет это сообщество и особенности его диалектов — так статья совсем безразмерной стала бы. ну и в итоге получилось, что материал в значительной степени для тех, кто понимает о чем речь, вы правы. правда жаль, что текст тяжело вам зашел, мы это не специально
CMO COO CEO
Я когда-то так тоже делал, три тела в стартапе - и каждый C-level. Не спорю, когда знакомым рассказываешь - звучит солидно.
если "тел" не три, а тридцать, то это уже вполне адекватные названия должностей, а не только солидность)