Как выйти на первое место на Product Hunt + онлайн-трансляция лонча + Upd: итоги и выводы

Еще до запуска на Product Hunt мы придумали как познакомиться с основателем площадки Райаном Хувером и добились его репоста в Twitter, запустили виральную игру и... теперь лидируем в голосовании на лучший продукт! Рассказываем, как мы все это организовали и что происходит прямо сейчас.

В этом тексте креативный директор InAppStory Денис Бондарев и CMO компании Наташа Каракина рассказывают, как провести лонч на Product Hunt’е так, чтобы на протяжении девяти часов после начала голосования быть лучшим продуктом дня (во всяком случае пока!). И не повторяют при этом одно и то же из всех гайдов. А еще рассказывают, за счет чего познакомились со всей командой PH, какие наши действия были ошибкой, как нас подвел хантер и что нам особенно помогло. В виде бонусов — текстовая онлайн-трансляция нашего лонча, специальная игра для Product Hunt и скидки на наши сервисы.

Как выйти на первое место на Product Hunt + онлайн-трансляция лонча + Upd: итоги и выводы

Онлайн-трансляция лонча

10:00 — Итоги дня: первое место — Petscube Bites 2 Lite (1149), второе — InAppStory (603), третье — The Gen-Z Guide to Freelancing (401). Эти и еще два продукта (4 и 5 места) попадут в еженедельную рассылку Product Hunt по всем подписчикам и смогут побороться за статус "продукт недели".

9:00 – До конца голосования остался час, Petscube Bites 2 Lite уверенно занимает первое место с 1121 голосом против 592 у InAppStory. На третьем месте ресурс для развития фриланс-бизнеса The Gen-Z Guide to Freelancing с 386 голосами.

19:46 — При перевесе в 130+ голосов Petscube Bites 2 Lite таки обгоняет нас и выходит на первое место. Но мы не планируем опускать руки и еще поборемся за победу, не переключайтесь!

19:34 — ситуация накаляется: 420 у InAppStory против 520 у Petscube Bites 2 Lite! Получится у нас и дальше удерживать победу или продукт с решением для видеосъемки от лица домашних животных все-таки добьется своего? До конца голосования еще далеко — 14,5 часов.

18:23 — 400!

17:28 — ситуация стабильная (кажется): мы на первом месте (370 голосов), Petscube Bites 2 Lite идет следом, опережая нас по общему количеству голосов (422). Интрига в том, что никто не знает, какой перевес нужен нашему конкуренту, чтобы выйти вперед. Возможно, достаточно еще 1 голоса, а возможно, нужно 100.

15:31 — 1-е место: InAppStory (300 апвоутов), 2-е: Petscube Bites 2 Lite (346), 3-е: Forest Admin for Partners (157).

14:26 — Основатель Product Hunt Райан Хувер в комментарии на нашей странице добавил опрос с темой "Should we add stories to the Product Hunt mobile app? ;)". Конечно, Райан, какие могут быть сомнения!

13:43 — Cократили отставание от нашего основного конкурента до 22 голосов, на третьем месте Forest Admin for Partners — отстает более чем на 100 апвоутов.

12:47 — InAppStory vs. Petscube Bites 2 Lite / 172 : 206.

12:16 — Petscube Bites 2 Lite обходит нас на 20 апвоутов, но мы все равно на первом месте.

12:08 — У Petscube Bites 2 Lite идет очень мощная волна поддержки: проект одним рывком набрал 136 апвоутов и опережает нас на 7, но мы все равно на первом месте — спасибо весомым голосам ветеранов PH!

12:05 — Нас догнал по количеству голосов Petscube Bites 2 Lite.

11:32 — UXProof с 67 апвоутами и всего 1 комментарием обходит Forest Admin for Partners с 72 голосами и 15 комментариями и занимает второе место. Так работают голоса с большим весом. На страницах обоих проектов на PH нет отзывов хантеров.

11:19 — Первая сотня достигнута, у второго номера, Forest Admin for Partners, 63 апвоута

10:43 — 50 апвоутов в копилке!

10:21 — Собрали 30 апвоутов после голосования команды и уверено идем первыми, за нами проект с 22 голосами.

10:00 — Старт взят! Это будет хорошая охота!


Кто мы, откуда, куда мы идем

Денис Бондарев
креативный директор InAppStory

«Мы — это команда InAppStory, платформы для интеграции медиаформата сторис (как в соцсетях) в мобильные приложения и на сайты бизнеса. Для успешного запуска на PH мы придумали, как задействовать все собственные ресурсы — продукт, разработку, креативную студию, навыки продаж и взаимодействия с потенциальными клиентами.

С момента запуска InAppStory мы знали, что в первую очередь будем ориентироваться на зарубежный рынок, потому что, с одной стороны, чувствовали в этом глобальный тренд, а с другой — видели, что там ниша подобных SaaS-решений пока свободна. Опробовав продукт на российском рынке — запустили сторис вместе с S7, Tele2, Банк СПБ, МегаФон и др. — мы двинулись на Запад.

Поэтому лонч на Product Hunt был для нас очень логичным шагом. Мы рассчитывали стать частью сообщества мейкеров/стартаперов на PH и получить от них обратную связь по проекту, обратить на себя внимание широкой аудитории и, возможно, привлечь новых клиентов или инвестиции.

Наша цель проста — стать лучшим продуктом дня. Чтобы добиться этого, мы придумали, как познакомиться и расположить к себе команду PH, создали специальную игру, нарисовали серию анимированных роликов и упаковали это все в общую концепцию — смысловую и стилистическую. Остальное было делом техники».

Зачем вообще делать лонч на Product Hunt и кому он не нужен

Наташа Каракина
CMO InAppStory

«Попадание в топ-5 продуктов дня позволило бы нам оказаться в рассылке Product Hunt и войти в топ-продукты недели — тогда бы наш проект заметил очень широкий круг людей, сотни тысяч человек. По опыту других компаний мы знали, что у трафика с PH длинный хвост, и он долго помогает привлекать на сайт потенциальных клиентов, инвесторов и партнеров для коллабораций. Кроме того, мы хотели оценить осведомленность зарубежной аудитории о сторис в приложениях бизнеса.

Вообще, цели для выхода на PH могут быть очень разными. Например, получение бейджа на сайт за выход в продукт дня — это показывает признание на рынке, авторитет проекта; или привлечение аудитории для демо и, соответственно, потенциальных будущих клиентов; можно за счет лонча проверить жизнеспособность MVP продукта или интерес к нему со стороны профессионального сообщества. В общем, потенциальных достоинств много, важно четко понимать, какие из них интересны именно вам.

Это понимание — принципиально важный момент. Нельзя сказать, что среди посетителей Product Hunt можно встретить кого угодно. Если ваша аудитория — CEO компаний из Fortune 500 или инвесторы из Китая, пожалуй, стоит рассмотреть другие площадки. Например, собрать достойную подборку отзывов на G2 или Capterra, или заняться продвижением проекта в WeChat.

Если вашей аудитории нет на PH, то и целей своих вы не добьетесь, а значит вам сюда не надо.

Чтобы хорошо понять аудиторию Product Hunt, достаточно провести на площадке неделю: читать комментарии, следить за успехами других продуктов, не стесняться задавать вопросы. Мы ориентировались на стартаперов, маркетинг-менеджеров и CEO, которые развивают свой продукт и у них есть приложение, в которое можно было бы интегрировать сторис”.

В итоге: четко сформулируйте цель, оцените, насколько реалистично ее добиться, и готовьтесь занимать максимально проактивную позицию».

Как строили стратегию лонча вокруг своего продукта

Денис Бондарев

«В основе нашей стратегии подготовки лонча были сторис. С их помощью можно рассказать (и показать) что угодно, в том числе что-то важное о себе. В сторис можно вставить не только текстовую информацию, но и опрос, анимированный ролик или игру. И кроме того, мы хотели дать хантерам пощупать наш продукт, а не просто рассказать о нем.

Особую ставку мы сделали на игру, стилизованную под PH, которую интегрировали бы в сторис. Игры — одна из наших важных, эксклюзивных фич. А за счет возможности шерить сторис в соцсетях мы рассчитывали сделать ее виральной и, с одной стороны, обратить на себя внимание поклонников площадки, с другой — продемонстрировать механику создания ярких кампаний с помощью нашего продукта. У Product Hunt очень много поклонников (450K подписчиков в Twitter и почти 200K лайков страницы в Facebook) и мы не сомневались, что игрой с символикой площадки захотят поделиться многие, а главное — в основном среди них предприниматели, маркетологи, инвесторы и вообще люди с повышенной инициативностью.

В этом смысле простые механики отлично работают с любой аудиторией: всем нравится немного развлечься в игре, которую в любой момент и без особого сожаления можно бросить, где не нужно сохраняться и держать в голове, что для прохождения потребуется еще 300 часов свободного времени.

Механику выбрали олдскульную — нужно преградить дорогу коту, который пошагово передвигается по клеткам игрового поля и пытается удрать с него. Главная фишка — стилизация под PH, главный персонаж — адаптированный кот с логотипа площадки. Остальную графику игры мы выполнили в 8-bit и добавили к этому киберпанковую эстетику, потому что, как говорит наш арт-директор: “Киберпанк это круто, уместно и вообще нечего тут обсуждать”.

Для того, чтобы провести свою кампанию на Product Hunt еще эффективнее, мы решили привлечь внимание площадки к нашему проекту еще до его запуска. А точнее основателя Product Hunt — Райана Хувера. Это мы сделали тоже с помощью сторис. А точнее — сторис, маркетингового крючка и эффектного анимированного ролика.

В ролике мы рассказали о своей платформе, возможностях интеграции сторис на любую цифровую площадку и… предложили ее в бесплатное пожизненное пользование Product Hunt. Ссылку на этот ролик опубликовали в Twitter и отметили в посте Райана.

Hey, @rrhoover! Have you thought of using Stories on @ProductHunt?

Don't answer till you'll watch it 👇🏻
https://youtu.be/ItsVOkBt-mY

Расчет был на то, что для PH крайне важен контент — возможность публиковать подборки хантеров, подсвечивать отдельные классные продукты, тогда как сейчас многие них просто теряются в ленте. Для всего этого отлично подходят сторис. И расчет себя оправдал: Райан ответил нам в комментарии уже через десять минут.

Наш ролик для команды Product Hunt

"Video is epic” — написал он, а идею интеграции сторис передал своей команде. Также Райан сделал репост твита и назвал наше предложение одним из лучших холодных питчей, которые он встречал. За день наш пост собрал 100 000 взаимодействий в Twitter.

В результате мы познакомились и подружились с командой PH еще за месяц до лонча, сейчас обсуждаем возможности интеграции сторис на площадку. Рассчитываем, что скоро наш продукт появится на ней не только как один из продуктов дня, но и как ее неотъемлемая часть.

@VladimirLastov2 @ProductHunt That video is epic.

We’ve half joked about adding stories. I’ll forward to the team but deferring to them. :)

Кроме этого мы получили пять инвестиционных предложений и лично познакомились с модераторами площадки, которые в дальнейшем подсказывали нам, как лучше представить продукт во время запуска.

Через пару недель после этого, 22 июня, мы опубликовали новый пост, в котором снова отметили Райана. На этот раз сообщали, что в начале июля у нас будет лонч, и предложили ему стать нашим хантером. Он отказался, но это было ожидаемо: Райан почти не лончит проекты сейчас. Нам было важнее еще раз привлечь к себе внимание, и это удалось в полной мере: он обещал поддержать нас в день запуска репостом в Twitter, а это, пожалуй, не менее классно, чем если бы он стал нашим хантером.

Также у себя на сайте мы разместили сторис, созданные специально под запуск на PH. В них мы коротко рассказывали о продукте, подсвечивали игру, проводили небольшой опрос и давали скидку хантерам.

Обновленный к лончу сайт InAppStory
Обновленный к лончу сайт InAppStory

Но кроме всего этого, мы сделали еще одну немаловажную вещь — мы нашли хантера Николь. А потом потеряли ее перед самым лончем».

Найти хантера, потерять и найти снова

Наташа Каракина

«Раньше роль хантера в лонче на PH была действительно высока: его подписчикам приходил имейл, в котором сообщалось о поддержке конкретного продукта. Сейчас это не работает, поэтому успешно запустить продукт на PH вполне можно и самостоятельно.

Так вы полностью контролируете процесс — от загрузки скриншотов до публикации на площадке, и это страхует от недопонимания и неточностей любого масштаба (об этом дальше). Но при этом вы остаетесь без массивной поддержки, которую дает голос хантера и его многотысячная аудитория — в Twitter и на PH.

После того, как мы поняли, что не стоит ждать чуда от Райана, мы обратились с предложением стать нашим хантером к Nichole — CMO, B2B SaaS-консультант и хантера PH практически с основания площадки, у которой 19K подписчиков на PH и 70K в Twitter.

Мы много взаимодействовали с ней в Twitter, на Product Hunt, переписывались в LinkedIn, рассказывали о нашей платформе и формате сторис. Продукт ей понравился, и когда мы обратились к Николь с предложением стать нашим хантером, это было логичным продолжением предыдущего общения. И она его приняла, обещав запостить и поддержать наш проект.

Мы заполнили форму (у всех хантеров есть подобная), загрузили туда Hunter Kit и заранее подготовленный комментарий хантера, который объясняет сценарии использования нашего продукта и его дополнительную ценность.

Проблемы начались, когда за 20 часов до лонча Николь перестала выходить на связь. Почему — видимо уже останется загадкой, но абсолютно ясным для нас было то, что нужно что-то срочно предпринимать: мы были решительно настроены получить поддержку хантера.

Подтверждение Николь, что она готова стать нашим хантером
Подтверждение Николь, что она готова стать нашим хантером

В итоге, буквально за пару часов до запуска проекта, глубокой ночью по Москве, мы договорились с Sharath — стартапером и комьюнити-менеджером Product Hunt, с 2K подписчиков на платформе и 12,5K в Twitter. Он отнесся с пониманием к нашей непростой ситуации, опубликовал наш проект и оставил отзыв хантера. Не знаю, слышишь ли ты нас сейчас, но — спасибо, Шарат!

Комент нашего хантера Шарата
Комент нашего хантера Шарата

В итоге: Договаривайтесь с хантером как можно раньше, желательно не за неделю до лонча. И постарайтесь сделать так, чтобы между ним, вами и вашим продуктом установилась прочная связь».

Что еще стоит сделать: комьюнити, медиа, план

Наташа Каракина

Сообщества

«Выход на Product Hunt не заканчивается поиском хантера и сбором Hunter Kit, есть много и менее заметной, но важной работы. И выбрать из множества активностей те, которые подойдут именно вам, непросто: нет единого верного пути, мол, делайте так-то и будет вам счастье.

Мы постоянно взвешивали, что мы сможем получить, и какие усилия для этого потребуются. Например, мы отказались от работы с журналистам, после того как поняли, что выгод это даст немного.

Ниже четыре важных шага, связанных с распространением информации о нашем проекте, “ценность” которых была для нас высокой, а “цена” — нет.

Аккаунты команды на Product Hunt

За месяц до лонча все члены нашей команды стали уделять по полчаса в день для активностей на PH. Так мы получили порядка тридцати живых аккаунтов — то есть 30+ голосов при запуске продукта на площадке (да, за свой продукт можно голосовать). Даже небольшая команда с аккаунтами даст вам преимущество на старте. Чем старше и активнее эти аккаунты, тем выше ценность их голосов. Кроме того, вы станете частью PH-комьюнити и оно с большей вероятностью поддержит ваш проект.

Аккаунты в Twitter

На Reddit, Facebook, в Slack и Telegram есть аудитория, которая может поддержать вас. Обратите внимание на нишевые сообщества стартаперов — IndieHackers, IndieLog, RuMakers, WomanMake. В соцсетях вступить в подобные группы можно по запросу, чтобы попасть в чат в Slack или Telegram нужно понимать, куда идти. В день лонча сделайте рассылку с инфой о себе и просьбой поддержать проект. Лучше для этого немного примелькаться заранее.

Вот каналы, аудитория которых может помочь вам собрать апвоуты:

https://t.me/joinchat/G3yfVkl94U8k5BfLtPz89Q

Аккаунты в Twitter

Почти все хантеры есть в Twitter. Нередко они выстраивают из своих аккаунтов полноценные паблики. Хантеры открыты к общению, активно прислушиваются к советам и отвечают на любые вопросы. Взаимодействие с нужными людьми в Twitter — отличная идея. Но вложиться силами здесь, конечно, придется, с голыми аккаунтами многого не добиться.

Реклама в Telegram, Twitter, Facebook, LinkedIn

Мы запустили рекламу на каждой из этих площадок, бюджет поставили относительно небольшой — по $100 для каждой. Ориентировались на интерес людей к Product Hunt и стартапам. Задачей было найти свою аудиторию и предложить ей проголосовать за нас в день запуска продукта. Результаты кампаний добавим в обновлении этой статьи после лонча.

В итоге: Product Hunt не просто так известен именно как комьюнити, постарайтесь стать его частью, чтобы получить дополнительную поддержку. Или постройте/используйте собственное».

Денис Бондарев:

Расскажите о себе

«Задача лонча на Product Hunt — чтобы о вас узнали максимально широко. Конечно, для этого нужно как можно больше рассказывать о себе, особенно в момент лонча. Мы активно ведем блог на своем сайте, где рассказываем о своем продукте, его маркетинговых возможностях и повышении метрик мобильных приложений в целом. Но понимали, что для лонча на PH он не очень подходит. Посетители блога часто люди довольно случайные, и история о лонче на PH могла бы оказаться неуслышанной. Тогда мы решили воспользоваться другой российской площадкой, наиболее для этого подходящей — vc.ru.

Мы понимали, что взамен интереса к нашему проекту мы должны дать что-то ценное. На наш взгляд, многим читателям vc.ru мог бы пригодиться наш опыт запуска на PH — поэтому мы решили написать эту историю, максимально открыто и честно.

Чтобы заранее погрузиться в тонкости работы площадки, мы подготовили одну публикацию заранее — об эволюции и востребованности формата сторис. Собрали в итоге не так много просмотров — порядка 1300 — но разобрались во всех тонкостях верстки, связались с командой vc и узнали, как продвигать статьи на площадке, то есть подготовились к более важной для нас публикации. Если вы сейчас читаете этот текст, значит все было не зря».

Наташа Каракина

План

«Ко дню лонча мы составили почасовое расписание ключевых действий, распределили зоны ответственности между членами команды. Два человека посадили на рассылку новостей о запуске, двоих — обрабатывать поступающие комментарии.

Еще мы подключили Mention и Hootsuite для упоминаний InAppStory, и, конечно, поставили всю Google аналитику для точной оценки результатов лонча».

Ошибки: что можно было сделать по-другому

Наташа Каракина

«В каждом проекте есть действия и решения, которые сработали для одного проекта, но абсолютно бесполезны для других. И здесь опять же важно помнить, зачем вы идете на PH: выйти в топ-продукты недели и получить бейдж на сайт, собрать аудиторию на демо-период, проверить жизнеспособность MVP или что-то еще.

Мы изучили много гайдов для лончей, в которых были списки действий, ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ВСЕХ. На деле же некоторые такие рекомендации не показали особой эффективности.

Вот какие активности не дали того эффекта, который мы от них ждали:

Расчет на поддержку ведущего хантера

Мы здорово надеялись, что наш проект поддержит сильный хантер — сначала Райан, а потом Николь. Мы верили (и верим!), что сторис в мобильном приложении открывают потрясающие возможности как для бизнеса, так и для пользователей, и невозможно не согласиться поддержать наш проект.

В реальности же оказывается, что существует много обстоятельств, которые вы просто не можете учесть — чужие договоренности, планы, взгляды и что угодно еще. Не стоит рассчитывать только на харизму — свою и своего продукта, держите в голове, что все может в любой момент пойти не по плану.

Мы отложили обсуждение сотрудничества с Николь на последнюю неделю перед лончем и, видимо, не успели как следует установить связь с ней. Во многом это был результат игры, в которой мы хотели вовлечь в поддержку InAppStory основателя Product Hunt. Возможно, стоит быть более практичными, не рисковать и подойти к вопросу заблаговременно. Хотя мы ни о чем в этом отношении не жалеем.

Питчи нашего лонча журналистам

Заинтересовать прессу одним лишь запуском проекта вряд ли получится, а на PH большинство именно новичков. Поэтому журналисты не особенно реагируют на события на площадке и отправлять им пресс-релиз о своем лонче довольно наивно.

Пару лет назад шансы, что журналисты напишут о вашем лонче были намного выше — так регулярно делало, например, издание The Drum. Сейчас же медиа рассказывают только о действительно уникальных продуктах, которые меняют жизнь.

Если у вас налажен контакт с журналистами в иностранных изданиях, можно попробовать, но шансы на успех невелики. Мы, например, рассылали релиз о запуске игр в сторис по базе 100+ журналистов, и только одна из них связалась с нами: она работала над схожей темой.

Ship

Практически во всех гайдах вы найдете упоминание, что обязательно за месяц до лонча нужно завести страницу на Product Hunt в Upcoming products. Мы сделали это, и за месяц на нас подписалось всего 66 человек. А 50% из них открыли велком-письмо со ссылкой на демо-период, которое мы рассылали за подписку.

Наши подписчики на Ship
Наши подписчики на Ship

Казалось бы, 1 подписчик стоил нам всего 91 рубль, но порядка 50% из них были новыми аккаунтами на PH, 20% — аккаунты, с которыми мы и так уже взаимодействовали и знали, что они поддержат нас. То есть только 22 человека по итогам Ship’а потенциально проголосуют за наш продукт. Не так много, хотя сил на это ушло прилично.

Сообщества LinkedIn

Если коротко — они практически вымерли. Вся активная аудитория переместилась в Telegram. При этом во время лонча многие до сих пор продолжают делать рассылки в сообщества LinkedIn, где не получают вовлечения на публикации. Мы попробовали, но быстро поняли, что это бесполезно».

Игра, скидки и ваша поддержка

Пожалуй, это все, что мы можем сейчас рассказать о запуске на Product Hunt. Осталось только предложить вам сыграть в нашу игру, созданную для этого запуска, и получить скидку на интеграцию сторис, если вы работаете в компании, где они могут пригодиться (а других уже, кажется, и не бывает).

Если вам было интересно читать этот текст и понравилась идея нашего проекта, по этой ссылке вы можете оценить нас на PH.

В ближайшие часы голосование за проекты на Product Hunt закончится, мы подведем итоги и добавим обновление в статью. Спасибо за поддержку и удачи вам в ваших запусках!

График хода голосования <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fpw2.akkio.com%2F%3Fd%3D2021-07-08&postId=267487" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Product Wars 2 ⚔</a>
График хода голосования Product Wars 2 ⚔

ИТОГИ ЗАПУСКА


Выводы:

О поддержке хантера стоит договариваться заранее и максимально основательно. Обсудить с ним что-то в соцсетях — все-таки не договор кровью подписать, важно держать это в голове, иметь запасные варианты и основательно выстраивать общение во время подготовки к лончу.

Каналы привлечения трафика у каждого проекта свои. У Petscube Bites 2 Lite очевидно сработала рассылка с призывами поддержать проект, в нашем случае помогли развитые аккаунты мейкеров в Twitter и на PH, The Gen-Z Guide to Freelancing — сообщество в Instagram. Важно максимально использовать имеющиеся у вас ресурсы.

Поддержка хантера очень ценна. Очевидно, что именно вес и качество полученных голосов так долго помогали нам быть первыми, даже при количественном отставании более чем на 130 голосов. Поэтому поддержка нашего хантера Sharath и сильные аккаунты команды были очень ценными инструментами лонча для нас. Ну и конечно, даже просто голос и комментарий Райана очень помогли нам, потому что у него высочайший рейтинг на PH: в его опросе у нас на странице приняли участие 95 человек.

Нужно быть проактивными: одна лишь поддержка хантера не выведет вас в лидеры. На протяжении всего лонча нужно вовлекать членов сообщества PH в общение, быть максимально открытым, отвечать на все комментарии на всех ресурсах.


Цифры:

СТОРИС С ИГРОЙ

1390 человек увидели сторис с игрой в ленте у нас на сайте

249 открытий сторис

4 шера в соцсетях


САЙТ

1507 переходов на сайт InAppStory за счет PH-кампании (треть с территории России)

67 регистраций на сайте

12 запросов демо

8 активаций пробного периода


В рекламных кампаниях клик с переходом на нашу страницу на PH стоил примерно 50 центов.


Все итоги и значение запуска на PH нам будут понятны через пару-тройку недель, если результаты будут заметными или значительными — мы обязательно напишем текст об этом.

3333
33 комментария

Вот вы меня простите. С какого перепугу ачивка PH стала признанием на рынке?
Вы стали «лучшими дня», потому что задолбали других пользователей этого сайта, которые тычут на то, что им понравится.
Это не признание рынка, а признание некого сайта.

Это как собрать 1000 лайков на посте в ФБ и считать, что «рынок за вами».

Инвесторы все равно смотрят на деньги.

Сколько уже этих «лучших дня» было, а потом смотришь через пол года, а их уже в живых нет.

Простите, может просто настроения нет.
Удачи вам в проекте!!

20
Ответить

да, понятно, что успех на PH еще не гарантия светлого будущего и безбедной старости, но это, наверное, главная мировая онлайн-площадка для презентации молодых проектов профессиональному сообществу. преимущественно профессиональному сообществу

спасибо!

1
Ответить

Тяжело читать. Я 12 лет в IT с утра до вечера. технарь. И я не знаю:
- что такое Product Hunt
- что такое лонч
- что такое апвоут
- питч
- шип
...

Очень тяжело читать. Выглядит как текст из другой вселенной, в которой непонятно что происходит. И зачем это надо вообще. Всё эмоционально истерично и очень успешно. Но смысл тяжело уловить

9
Ответить

Тоже не понял, почему запуск - это лонч, а, допустим, игра - все еще игра, а не гейм. И так далее. Хочется понять логику современного новояза, но пока не выходит.

3
Ответить

публикация об определенной, довольно известной площадке (Product Hunt), на которой свои ритуалы, правила и, само собой, свой слэнг. у авторов не было задачи погрузить не подготовленных читателей в то, что собой представляет это сообщество и особенности его диалектов — так статья совсем безразмерной стала бы. ну и в итоге получилось, что материал в значительной степени для тех, кто понимает о чем речь, вы правы. правда жаль, что текст тяжело вам зашел, мы это не специально

Ответить

CMO COO CEO

Я когда-то так тоже делал, три тела в стартапе - и каждый C-level. Не спорю, когда знакомым рассказываешь - звучит солидно.

7
Ответить

если "тел" не три, а тридцать, то это уже вполне адекватные названия должностей, а не только солидность)

Ответить