Мы составили чек-лист, который поможет проанализировать работу над B2B-проектом:
1. Перед запуском составьте CJM, определите точки касаний контекстной рекламы и других каналов коммуникации на всех этапах.
2. Обсудите с клиентским отделом продаж или самим клиентом барьеры и сложности, которые возникают при ведении сделок. Это поможет сформировать портрет покупателя, его мотивы и дополнить список гипотез для рекламной кампании.
3. Запросите у клиента исследования, результаты анкетирований и опросов.
4. Регулярно анализируйте пути до конверсии и оптимизируйте кампании с учётом цикла сделки.
5. Расширяйте семантику информационными запросами, но готовьте для них плодородную почву: статьи в блоге или другой полезный контент.
Пока читал, очень захотел с вами посотрудничать) статья - супер)
Иван, добрый день! Спасибо за отзыв) Для сотрудничества можно написать нам на почту hey@nimax.ru
Хорошая статья, спасибо! Можете привести пример по п.2 из вашего чек-листа: какие гипотезы и на основании каких черт вашего клиента были сформированы?
2. Намекните сайт, интересно посмотреть, как вы реализовали описанное
3. Вы внедрили комплексный подход, поделитесь результатами? Какая конверсия?
2. Намекните сайт, интересно посмотреть, как вы реализовали описанное3. Вы внедрили комплексный подход, поделитесь результатами? Какая конверсия?
Расскажите как с ретаргетом работали.