Любой хак и любая фича имеет свой срок действия. Все когда-то заканчивается, баги видят, окна закрывают. И если, вы стараетесь сделать бизнес на ошибках и временных возможностей – то, в итоге проиграете. Поэтому, создавайте хороший продукт изначально, воспринимая любой хак как чудо, как манну небесную, которая когда-то перестанет падать с неба. И вам придется играть по рыночным правилам.
В этом и нет ничего аморального. Вообще всё, что не вытекает в нарушение закона сложно назвать аморальным. Отличный кейс, как по мне, и емкая статья со всей необходимой информацией. Приятно читать.
Спасибо 🙏
Классно. Просто взяли то, что "плохо лежало"))
Реакция Яндекса- просто великолепна!
Ничего удивительного. Для Яндекса это были "крохи", которые даже не на столе лежали.
Потому так долго чесались)
Это отлично и что бы ни говорил Яндекс.
Настолько хорошо, что я написал о твоём хаке у нас в микро канале про маркетинг https://t.me/joinchat/abty8bWHwsI4MTcy и сделал 2 анонса на 13к подписчиков в телеге. Чем мог, тем помог))))
Как тут 5 лайков поставить?)) Вот человек не только оценил, но и внес свой вклад. Спасибо.