Ввести чат-бот в Telegram, как дополнительный канал прогрева и взаимодействия с аудиторией, а также как эффективный фиксатор посетителей. Чат-бот будет выполнять информативную роль — в него можно зашить меню, частые вопросы / возражения / режим работы бара / акции и тд. Прогревающую и продающую роль — в нем пользователям будет приходить рассылка с выгодными предложениями и предстоящими мероприятиями. В него можно включить отзывы, бонусную систему, подарки, новости. Также с помощью чат-бота можно будет проводить более детальную аналитику и фиксацию посетителей — посетителей не нужно будет собирать вручную, они будут в боте.
При беглом осмотре кейса, по заголовкам и скринам, подумал что вы до миллиона подписчиков в инсте их довели, но это не главное.
А вот то, что сами знаете как отслеживать, но не стали этим пользоваться - очень странно. Где тогда уверенность, что реклама вообще приносит клиентов? Почему нужно продолжать вкладываться в этот канал продвижения? А судя по адресу это почти центр города и именно это дало больший вклад в хороший старт
Спасибо вам за проявленный интерес к кейсу.
На данном этапе в проекте мы вводим системы метрик для отслеживания конверсий в офлайне. Но тут важно понимать, что сейчас даже в онлайне невозможно отследить историю всех конверсий, в офлайне это еще проблематичнее. Так же сейчас заведение работает на доставку, там так же отслеживаем заказы по яндекс метрике.
Нужно вкладываться в этот канал продвижения, потому что он у них единственный. И в городе с большой конкуренцией на общепит, сейчас недостаточно просто воткнуть точку в центре, чтобы загрузить заведение. Нужна охватная история.
Реклама точно работает, т.к. мы наблюдаем большой интерес жителей НСк как в рекламных первичных метриках (CTR) так и в подписках (для аккаунта коммерческого типо, цена очень достойная), ну и если копнуть глубже на такие аккаунты подписываются, чтобы не потерять интересное заведение и "как-нибудь сходить". По стандартной воронке продаж мы прекрасно знаем, что это работает. У нас за плечами десятки проектов реализованных в общепите.
В 21 веке лучше пользоваться более актуальными способами рекламы для хореки. Вывеска и центр города не расскажут так о заведении, как атмосферные рекламные объявления, в которых и раскрываются особенности этого места. Большинство людей хотят понимать концепцию заведения, меню и средний чек немного раньше, чем откроют двери бара.