В подтверждение этих слов у меня есть кейс, из-за которого до сих пор обидно, так как не удалось переубедить заказчика и пришлось подстроиться под его видение. Полтора года назад к нам в агентство пришел стартап, идеей которого было приложение-помощник для садоводов, с удобным интерфейсом, виртуальным садом и другими полезными фичами для продуктивного ухода за растениями. Их основной запрос был на разработку нейминга и иконки для приложения, а от полноценной бренд айдентики они отказались. Тогда мы пошли на компромисс и ограничились лишь тем, что они просили. Мы определили нишу на рынке, в которую им нужно целиться, и разработали бренд платформу, которая базировалась на том, что, ухаживая за растениями, человек развивает свою эмпатию, заботу и совершенствуется как личность. А приложение является неким тренажером, который помогает расти и людям, и их растениям. Исходя из этого появилось название - Leafarise, слоган - Immerse into thriving, и иконка.
Ярослав, поставьте себя на место ЦА статьи. Сходу вы заявляете: 5 причин, почему ваша айдентика не будет работать. Вы ещё ничего не знаете о моей айдентике, а уже делаете какие-то выводы. Замените "не будет работать" на "может не работать" и фраза читается по-другому.
Обычно даже не открываю статьи с такими заголовками, но тут, если честно, просто бомбануло) может после моего комментария таких заголовков станет меньше)
Спасибо за конструктив! в будущем учту
Верю, что основная ценность статьи, все-таки, внутри, а не в заголовке)
Отличная статья, ценно!
Полезные советы. Но хотелось бы чуть больше примеров и личного опыта)
Спасибо за фидбєк! Есть повод для новых статей)
Спасибо большое!
Дело ведь в том, что дизайнер может придумать классный фирменный стиль, но его зарубит заказчик на полпути и скажет: я хочу зеленый, красный и синий цвет в одном лого, и 5 цветов на визитке.
Поэтому фирменный стиль и не будет работать