Как получить в 2 раза больше лидов, добавив один элемент на рекламный баннер

Как получить в 2 раза больше лидов, добавив один элемент на рекламный баннер

Каждую неделю мы тестируем разные подходы в рекламе и выявляем, что работает лучше.

У нас появилась гипотеза, что большинство пользователей регистрируются лучше, когда видят для себя пользу.

Мы решили добавить выгоды на самое видное место — на баннер — и тем самым проверить реакцию людей. Рекламу запустили в двух нишах.

Суть теста

Создали 2 вида баннеров для сравнения: стандартные — только с заголовком — и с заголовком и выгодами.

Примеры баннеров для 2 ниш:

1. Ниша заработка на творчестве

Стандартный баннер

Как получить в 2 раза больше лидов, добавив один элемент на рекламный баннер

Тестовый баннер

Как получить в 2 раза больше лидов, добавив один элемент на рекламный баннер

2. Ниша заработка на недвижимости

Стандартный баннер

Как получить в 2 раза больше лидов, добавив один элемент на рекламный баннер

Тестовый баннер

Как получить в 2 раза больше лидов, добавив один элемент на рекламный баннер

Результаты теста

1. Ниша заработка на творчестве

С баннера без списка мы получили 3 лида по 113 руб:

Как получить в 2 раза больше лидов, добавив один элемент на рекламный баннер

С баннера со списком — 15 лидов по 34 рубля:

Как получить в 2 раза больше лидов, добавив один элемент на рекламный баннер

Победил баннер с описанием выгоды – собрал в 5 раз больше лидов по цене на 69% меньше.

2. Ниша заработка на недвижимости

С помощью креатива с перечнем выгод цена за заявку уменьшилась на 49%.

Плюс, получили 13 лидов:

Как получить в 2 раза больше лидов, добавив один элемент на рекламный баннер

Со стандартного баннера — 0.

Почему это работает?

При покупке чего-либо людям важно выделять для себя выгоду, не вникая слишком долго в текст.

Поэтому, короткое описание пользы вебинара принесло удовлетворительные результаты.

Подводные камни

Не стоит надеяться, что запустив рекламу с перечнем пользы вы получите 100% результата.

Нужно опираться на 2 фактора:

1. Качество баннера — цепляющее изображение, лаконичный, четкий и понятный текст, понятный призыв к действию.

2. Целевая аудитория — не все люди интересуются творчеством или заработком на недвижимости. Многим это будет просто неинтересно. Нужно тестировать рекламу на разные ЦА.

Выводы

Добавив всего один элемент в креатив, можно увеличить количество заявок в 2 раза, а цену уменьшить на 69%

Пользователям важно понимать какую выгоду они получат, купив вашу услугу или товар

Нужно обращать внимание на качество креатива – заголовок, изображение, текст. Тогда все в сумме принесёт результат

38
22 комментария

Простите меня, пожалуйста, а на масштабе в сотни или тысячи заявок есть статистика?

6
Ответить

3 человека, вполне себе релевантная статистка 🤣

2
Ответить

Не сочтите за грубость, но инфа из категории "очевидно". Это же элементарная техника "Elevator Pitch". Только у вас нет 30 секунд, максимум 1 секунда зацепить и 3 для прочтения. Это азы маркетинга: факт - выгода. Вся реклама на тв, Ютуб, печатная, строится на этом, а вы из этой мелочи, хоть и важной, аж целую статью накатали. Это выглядит все как-то по дилетантски, словно только вчера узнали и побежали всем рассказывать.

6
Ответить

Типа "у нас в сырном лаваше, с острым соусом и на пять рублей дешевле" - это техника "Elevator Pitch", я правильно понимаю?

1
Ответить

Вы правы, это достаточно очевидно. Но как часто вы видите, чтобы это использовали в рекламе в соцсетях? Мы видели не так много подобных примеров. В основном делают такие баннеры, как наши "стандартные" примеры.

Возможно, раз это работает, но мало, кто это использует, стоит рассказать об этом подходе людям, чтобы они как минимум обратили на него внимание? Как вы считаете?

1
Ответить

Ребята изобрели велосипед) В CPA маркетинге это используется повсеместно.

1
Ответить

Выглядит как детский сад)

Ответить