Например, вам пишут в директ — чат-бот отвечает. Оставляют комментарий к посту — чат-бот пишет пользователю в личку. Упоминание, ответ на сторис, переход из рекламы тоже подойдут. Очень важно продумать эту логику, учесть поведение вашей целевой аудитории, а не ориентироваться только на свои ощущения.
Ошибка:Писать без картинок и смайлов ☝🏻
Никому ещё не надоели эти смайлики? 🤔🤔🤔
Они ведь реально показывают "серьёзность" проекта 💪💪💪
Имхо. Их не надо использовать, они просто делают текст более детским и не читаемым 🙄🙄🙄
Справедливости ради, во многом эмодзи — это пиктограммы. Их считывать при чтении по диагонали удобнее, массовая аудитория их любит, и они по сути выполняют меньше декоративную, а больше функциональную задачу.
И, конечно, всё ещё зависит от форм-фактора, в котором текст находится. В новостном пресс-релизе, кажется, эмодзи не нужны, в лонгриде на VC (как этом, например), 3-4 эмодзи совсем не мешают, а в игровом инстаграм-боте — смотрятся и легко, и "в тему", кмк :)