Бывает недобросовестные (или некомпетентные) подрядчики в отчетах о продвижении указывают статистику рекламных компаний: расход и клики. Мол, смотрите, потратили 10000 рублей, было 378 кликов по 26,45 руб. каждый. И управляющий клиники, особенно если он врач и далек от маркетинга, искренне может считать, что у него лиды стоят копейки. Такой отчет ничего не говорит об эффективности рекламы, ведь мы не знаем, сколько обращений пришло из 378 переходов. А число пациентов с такой рекламы это черный ящик.
Да, я б не пошел по рекламе, только по совету кого
в маленьком городе да, где три специалиста, в миллионниках скорее в инет полезут
Свое здоровье доверить рекламе, так себе идея. Да и знакомые могут так насоветовать, не обрадуешься
А почему?
Без сопровождения реклама как раз и может стать той самой дырой для рекламного бюджета, про которую я писала... Как бы грамотно она не была настроена
что на старте посоветуете таргет конктест? (кабинет мрт)
Да идите вы лесом со своими коммерческими клиниками, которые привлекают клиентов через интернет-рекламу! В хорошие клиники народ и так прет, через сарафанное радио.