«Мы искали преподов, которые не просто являются экспертами в своей теме, но и умеют увлекательно о ней рассказать доступным языком, без занудства и зачитывания бесконечной теории с презентации. И в итоге нашли тех, кто любит своё дело и с удовольствием готов поделиться знаниями с другими.
Изначально мы планировали делать Академию про маркетинг и аналитику. Но маркетинг – понятие очень широкое, поэтому мы решили ввести несколько категорий: контент-маркетинг, контекстная реклама, SEO и таргетированная реклама.
Дальше мы стали изучать, на какие темы в рамках каждой категории у аудитории выше спрос – что на самом деле интересует тех, кто сегодня изучает маркетинг. Потом нашли самых классных преподов по теме, с ними окончательно сформировали названия юнитов и начали работу над контентом», – Елизавета Лисина, руководитель группы партнерского маркетинга Calltouch
Супер-проект!
Согласен, классную тему замутили
Уиу, спасибо :) Приходите к нам учиться.
Комментарий недоступен
Вряд ли можно назвать нас инфоцыганами, мы не предлагаем «открыть сверхприбыльный бизнес за 1 рубль», мы просто учим маркетингу.
ребята, супер-крутой проект) геймификация на высшем уровне)
Ольга, спасибо за теплые слова. Очень приятно)