Зря вы ругаете новые промопосты. Надо просто перестроиться и начать делать рекламу по-новому.160 символов, кнопка и заголовок — этого вполне достаточно для привлечения внимания и качественного контакта. С конверсиями и без.Первых часто не понимают, а потом понимают — гениальность их замысла.Новые промопосты — это новый формат рекламы. В них не засунешь привычный баннер и не зальёшь привычный уже тикток. Но это не делает формат плохим.Берите шаблон — копируйте себе на доску и создавайте свои креативы.А это всё наштурмили мы вдвоём: я, Арсений Ашомко из агентства Виноу, а также прекрасный копирайтер, креативщик и просто фрилансер Саша Гумаров.Паша, мы ещё ничего не протеряли!
Тихонечко орем с шутки про нас
А вы в порядке)
@Почта Россииа поделитесь, сколько телеграмм по старинке в России в год отправляется? Их вообще использует кто еще?
Лучше бы ваш менеджмент поднял зарплаты работникам в отделениях. Тётки за еду работают, можно сказать.
Главное, что шутка дошла
Комментарий недоступен
Это не шутка