Таргетинг ВКонтакте. А точнее ретаргетинг. Наши пиксели (не путать с мифическими существами) прекрасно собирают нужных людей в базу. После чего мы настраиваем по этой базе рекламу. Все материалы подготовили заранее, запустили две рекламные кампании: с анонсом ЧП и объявлением о начале акции. Удобно, что время начала и прекращения активности можно настроить. Загрузили объявления, а дальше просто отслеживали и корректировали цену. Оплату выбрали за клики. Пробовали другие способы, но получалось в 2-3 раза дороже. В Facebook и Instagram не стали размещать рекламу, так как мы не искушенные опытом в этом. Тестировать на Черной Пятнице и сливать бюджет не захотелось, будем пробовать в другой раз. Если сравнивать с августовской акцией, то конверсия по кликам увеличилась в два раза. Видимо, контент, который мы подготовили заранее, зашел аудитории больше.
Что значит мы решили провести чёрную пятницу 12-го ноября? Чёрная пятница одна (последняя пятница ноября) и не вам решать когда она проходит
Здравствуйте! Да, Черная Пятница сегодня, но мы любим опережать события :) Каждая компания сама решает, когда проводить акцию. Например, маркетплейс Озон начали Черную Пятницу 11.11 и длилась она не один день, а несколько.