Ну, конечно, реклама вызвала негодование у геймеров, которые обвинили Кока-Колу в том, что она представляет их мир конфликтным и разобщенным, раз ему нужна Кока-Кола для сближения. «Киберспорт - это огромное племя, которому не нужна газировка, чтобы общаться друг с другом, - отреагировали геймеры. - Нас объединяет игра, и этого уже достаточно”. Их поддержал креативный директор рекламного агентства Huge, Уэйн Дикин, который сказал, что Кока-Кола пытается решить проблему, которой не существует. Глубокомысленно высказался и Дуг Скотт, совладелец маркетинговой платформы для гейм-индустрии: “Они замахнулись на собственную трактовку метавселенной: захотели объединить собой физический и цифровой мир, что слишком амбициозно и недостоверно”.
Реклама про бургер понравилась. Про Колу - снято красиво, но дурацкая. Про кальмара ничего не скажу, не смотрел.
"Эта история стала одним из крупнейших маркетинговых провалов в США".
когда маркетолог слишком хорошо думает о своей ЦА :)
Никак не могу Кальмара присобачить, чтобы не ругали(((
первое место с пацаном и вся остальная часть инфошума вокруг этого ролика - просто отлично !