Кейс: Привлечение водителей на работу в таксопарк. 117 кандидатов за 10К

Кейс будет интересен HR и владельцам таксопарков

Сергей Марченко

Агентство лидогенерации Traffika&Co

Работа была проделана еще в марте 2021, только сейчас дошли руки выложить кейс

Продукт

Аренда авто под такси без залога. Федеральная сеть таксопарков

Целевая аудитория

Пол: мужчины, женщины.

Возраст: 23+.

Стаж вождения: от 3 лет.

География: Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Волгоград, Волжский, Тюмень, Уфа, Сочи, Адлер, Санкт-Петербург, Москва, Красноярск, Владивосток, Хабаровск.

Интересы: такси, водитель, водительское удостоверение, таксист, Uber, Uber (компания), сменная работа, транспортировка и перемещение, автомобили, аренда автомобилей

Маркетинговые воронки

  • Основная стратегия: трафик на ватсап из Инстаграм и Фейсбук - конверсия в целевое действие (обращение по поводу аренды такси)
  • Запасная стратегия: трафик на Директ в Инстаграм https://www.instagram.com/tax_income/ прогрев контентом – конверсия в целевое действие (обращение по поводу аренды такси)

Запуск рекламной кампании

В соответствии с основной рекламной стратегией трафик планировалось вести на WhatsApp, однако выяснилась техническая невозможность отвечать на запросы через WhatsApp. Было принято решение переключиться на запасную рекламную стратегию, и вести трафик на Директ профиля Инстаграм

Основной период. На какие аудитории были запущены РК

За период было запущено 7 рекламных кампаний на аудитории по интересам (такси, водитель, автомобили и т. п.), на похожие аудитории по обращавшимся в директ и на широкую аудиторию по геолокации городов присутствия компании и на мужчин возрастом 23+.

Креативы и плейсменты (сторис, лента)

6 из 7ми кампаний были запущены в ленту, т. к. предыдущие тесты выявили, что из ленты максимальное количество переходов в переписку. Одна кампания на широкую аудиторию была запущена и ленту и в сторис.

Были запущены в рекламу 3 статических креатива, 1 галерея, 2 видео

Все запущенные кампании:

Кейс: Привлечение водителей на работу в таксопарк. 117 кандидатов за 10К

Рабочие связки

Наилучшие результаты показали аудитории по интересам (такси, водитель, автомобили и т. п.), на похожие аудитории по обращавшимся в директ кандидатам.

  • Лучший плейсмент – лента.
  • Самые работоспособные креативы:
Кейс: Привлечение водителей на работу в таксопарк. 117 кандидатов за 10К
Кейс: Привлечение водителей на работу в таксопарк. 117 кандидатов за 10К

Тексты для Ленты:

1. Новые авто для работы в такси! Выгодные условия! Узнай подробнее!
- Федеральный партнер Ситимобил
- Всегда много заказов!
- Быстрый вывод средств
- Аренда от 950 руб./сут
- Без обязательного срока проката (от суток)
- Нет скрытых платежей

2. Новые авто для работы в такси! Скидка новым водителям по промокоду Tax Income! Напиши!

Самые результативные кампании:

Кейс: Привлечение водителей на работу в таксопарк. 117 кандидатов за 10К

Показатели кампаний, стоимость ключевого действия и рекламный бюджет

Общее количество обращений кандидатов в Директ 117. Общее количество кликов 203, конверсия в переписку 57,6%. Средний CTR по всем кампаниям 1,45%.

Стоимость ключевого действия по рабочим рекламным кампаниям (обращение кандидата в водители в Директ): 86,6 руб.

Общий рекламный бюджет за период (креативы плюс тесты): 10 690 руб.

Рекомендации по трафику
Протестировать механику удешевления стоимости обращений кандидатов в водители и роста базы подписчиков профиля Инстаграм внедрить механику – информация об аренде авто за подписку, и выдавать информацию в Директ новым подписчикам с помощью соответствующего сервиса.
Проанализировать, в каких регионах повышенная потребность в водителях такси и направить рекламные кампании на эти регионы.

Рекомендации по контенту

Организовать короткие интервью с водителями, либо фото водителей из разных регионов. Цель – создание позитивного образа компании, как классного места работы.

Мои контакты

Телеграм: https://t.me/SergeiMarchenko (нажми)

8
4 комментария

однако выяснилась техническая невозможность отвечать на запросы через WhatsApp. - Битрикс 24 им продайте

1
Ответить

Хорошая мысль

Ответить

За 10 тыс рублей бюджета - 117 обращений? Что то нереально. Мы тратим 60 тыс рублей и 50 обращений.

Ответить

В каком рекламном канале вы продвигаете предложение? Куда ведете (сайт, лендинг, анкета...)? Какие у вас условия работы?

В общем, вопросов много и нужно детально смотреть, почему у вас так

Ответить