После того, как мы себе скопировали, проанализировали, разделили на группы, мы еще можем посмотреть историю запросов, спрос. Есть ли у нас какая-то сезонность? Например, такая сфера как окна. Почему это важно? Если мы работаем с клиентом под ключ, то есть, не только делаем сайт, но и даем какие-то рекомендации по маркетингу, тогда на время, когда у него не сезон, можно придумать какие-то интересный фишки, акции, чтобы это время у него не простаивало. Естественно, вам и самим важно понимание сезонности: может быть такое, что вы сделали лендинг, а он почему-то не приносит заявки, клиент жалуется, а потом оказывается, что в этом время в принципе спроса нет, а через два месяца сайт начинает приносить заявки — начался сезон.
Спасибо 👍🏻👍🏻👍🏻
Дополнительные файлы к тексту:
1) Бриф из первой части: https://docs.google.com/document/d/1XliOcRLElQD_jvZpscnuCEzjC-QCHqXRUAgb6A34R5Y/edit (заполненный)
2) Презентация по первой части: https://drive.google.com/file/d/1vINMKSKR0p1IfvfgEVk0Hmxp2kgZUX3P/view
3) Презентация по второй части: https://drive.google.com/file/d/102NAKFqBEq_diGcv4YZKCFgM4uZ4sZ1P/view
Только мне больно что блоки не к колонкам, а к отступам крепят господа?
Очень информативно!
С самого начала ничего не понял. Что такое этот бриф и для чего он вообще нужен? Что он из себя представляет хотя бы на одном примере
Бриф это такой "опросник", по которому задаем вопросы клиенту или себе (если для себя все делаем), что бы получить максимально полную и важную информацию по продукту. Ниже скинул пример заполненного брифа.
Получилась просто шикарная статья, вернусь еще не раз. Это то, что я искал!