Каждый из нас ЦА рекламы, но совпадают ли ваши интересы instagram с реальностью?Давайте я объясню на конкретном примере и заодно расскажу о себе:Меня зовут Алина, я специалист по привлечению прибыли с помощью трафик-систем Fb|Inst.Более 1,5 лет я занимаюсь таргетированной рекламой и комплексным маркетингом для инфобизнеса и коммерческих бизнесов.и вот конкретно мои интересы по версии Fb:Я редко ношу сережки, не пользуюсь духами, давно закончила школу и не ношу часы, и совершенно не разбираюсь в брендах одежды и косметики.В ближайшее время не планирую свадьбу и не ищу ведущего на мероприятие.Могу продолжать рассказывать до бесконечности, но я думаю, что мой посыл понятен)Когда вы выбираете детальный таргетинг и надеетесь на чудо — это ошибка.Интересы- это последние уровни лестницы Бена Ханта.Вы работаете с горячей аудиторией, а предлагаете ей совсем не то, чего она хочет, соревнуясь на аукционе с лидерами рынка по бюджету и результативности.А если учитывать, что аудитории по интересам работают всё хуже и хуже, то скоро и на этих этапах уже не будет видно хороших результатов.Сейчас Facebook всё больше делает акцент на маркетинге и с рынка уходят те, кто просто нажимал на кнопочкиДа, Meta выкатывает обновления быстрее, чем мы успеваем их изучить, и вот так недавно пропали интересы для многих ниш и чаты фрилансеров взорвались…Только те, кто изначально делал акцент на копирайтинге и маркетинге, остались спокойны, ведь они и так запускались без интересов.Выше результаты на широкую, так что прекращайте ее бояться.Прокачивайте навыки копирайтинга, алгоритм Fb найдет для вас тех, кто будет заинтересован в целевом действии за счёт донесения правильных смыслов на креативах.
специалист по привлечению прибыли😀😀😀
Работают.
В целом как фиксить интересы никто так и не придумал?!
2022. Маркетологи начали понимать, что это был не таргет, а почти ТВ реклама.