Так как в данной сфере мы с командой работаем постоянно и зачем что +/- работает, сразу приступили к изучению исходных данных у клиента. У данного клиента был сайт, но, как и у 80% стоматологических клиннк-это сайт визитка, который совсем не подходит для лидогенерации. Было решено использовать квиз-форму, что бы запуститься максимально быстро и в параллель разрабатывать лендинг под all-on-4 квиз-форма это своего рода тест-опрос, люди любят проходить опросы. Плюс данного метода, при условии если у вас есть хороший отдел продаж — можно привлекать максимально дешёвые лиды за счёт интриги — получи расчёт после прохождения. И если у вас грамотный отдел продаж, то конверсия с такого способа достигает 30%. Пример прикрепила ниже.С сайта же приходят лиды дороже, но более прогретые.