Правильные отзывы, это те, которые раскрывают опыт взаимодействия клиента с вашей услугой. Чтобы отзывы читали, они должны быть небольшие. Потому критерии, которые важны потенциальным клиентам описывается отдельно по 1-2 штуки в одном отзыве. Например, в одном отзыве про скорость доставки и общение с персоналом, а в другом про соответствие цены и качества.
SERM (search engine reputation management) — управление репутацией в поисковой выдаче — комплекс работ, задача которого вытеснить максимально возможное количество нежелательных сайтов из ТОП-30 (первые три страницы) поисковой выдачи.
Плюсую комментарию выше) Автор поэтому и не стал расшифровывать аббревиатуру, потому что не в курсе что она означает)
Дельный пример маркетингового мышления.
По моему пример маркетинговых фантазий - По статистике, 83% По какай статистике? Остальные цифры тоже веселят.
Похоже на попытку раскрутки дохлого канала в Телеграм.
SERM - это работа с отзывами в поисковиках, а не с картами