SMM-кейс: бар Negroni 1919 в Санкт-Петербурге

Бар Negroni 1919 открылся в сентябре 2021 года, в самом центре Санкт-Петербурга. Наше агентство Stellis Online его запускали с нуля в Instagram, как только он открылся. Полная посадка была уже на второй неделе.

Логотип нашей разработки
Логотип нашей разработки

Основатель бара также владеет еще двумя заведениями, которые мы вели. Позже здесь будут ссылки на другие бары :)

Он пришел к нам, четко зная, как мы работаем и чего ожидать от нашей команды, так как мы уже были задействованы в двух его проектах и ему нравилось взаимодействие с нами, результат, который мы даем.

Запрос

Был запрос на запуск бара в соцсетях, а также его освещение. Заведение новое и нужно было привлечь посетителей.

Концепция

В основу концепции легло сам коктейль Негрони. Он состоит из джина, кампари и красного вермута. Немного истории (выдержка из нашего поста):

“Итальянский граф Камилло Негрони знал толк в коктейлях и любил сочетание вермута, биттера и содовой.

Рано или поздно хочется чего-то покрепче, так в один из вечеров бармен решил заменить для графа содовую на джин и украсил коктейль долькой апельсина.

Сердце графа было покорено, а коктейль стал самым любимым! Даже другие гости бара просили «то, что пьет граф Негрони».

С тех пор Негрони стал национальной гордостью Италии и неотъемлемой частью коктейльной культуры по всему миру.”

Граф Камилло Негрони и сам напиток, названный в его честь.

Нам хотелось добиться погружения в атмосферу тех времен, чтобы посетители пришли в заведение и уже знали, чего ожидать — итальянские мотивы, классическая и авторская интерпретация коктейля Негрони.

Обложки актуальных историй (хайлайтс) мы решили сделать в черно-белых цветах, намекая на времена создания коктейля (прошлое).

Оформление обложек для хайлайтс
Оформление обложек для хайлайтс

Так как бар — это заведение, куда человек приходит, чтобы расслабиться, зарядиться атмосферой и выпить, то и обстановка должна быть соответствующей. Как этого можно добиться через соцсети? Путем знакомства с персоналом.

Бармены, которых уже знают по именам — это “свои люди”, кому можно доверить историю из своей жизни. И для нового заведения это стало одной из важных точек касания с аудиторией.

Оформление stories

В stories мы использовали цветовую палитру, которая ассоциируется с Негрони, а также добавили элементы, которые наводят на мысли об утонченности, о баре высокого уровня. Сюда можно прийти и культурно провести вечер, будь то встреча с другом или же свидание с любимой.

Цветовая палитра для оформления
Цветовая палитра для оформления

Наша команда занималась полным созданием контента: съемки, монтаж, оформление.

В постах мы старались передать итальянские мотивы, показать команду, а также алкогольную карту, которую предлагает заведение.

Эмоции, статус, соприкосновение с историей… все это в сочетании с текстовым контентом дало отличный отклик аудитории, а также позволило сформировать имидж бара, который ранее еще никому не был известен.

Визуал для заведения
Визуал для заведения

Итог

На второй неделе после открытия заведения в зале была уже полная посадка.

Приглашаю вас к сотрудничеству! Готовы повторить историю с запуском заведения.

Контакты:

stellis.online@gmail.com

1313
реклама
разместить
9 комментариев

Цветовое решение с хайлайтами и оформлением сторис - очень круто!

1

Ну, главное, чтобы SJW-шники не прикопались к названиям.

К чему именно?