Основной посыл ролика в том, что на протяжении многих лет мы тесно конкурировали с «Яндекс Go», но при этом всегда с любовью и уважением относились к конкуренту. Теперь остаётся только один крупный игрок на рынке агрегаторов такси, а мы уходим. Но остаются наши любимые пользователи и водители партнёров. Мы хотим, чтобы наш коллега принял их и относился к ним с той же любовью и заботой, что и мы.
Что значит смысл, зп же пока платят, а значит нужно работать :)
Обидно, что столько тысяч часов работы просто канут в лету. Неужели эти наработки совсем никак не используют?
Вот что происходит, когда и без того крупному игроку позволяешь покупать Убер. Могу ошибаться, но по-моему антимонопольное законодательство у нас работает не очень хорошо.
Конечно ошибаетесь... Конечно оно работает идеально, как и всё в нашей стране.
Ну, как сказать. Дело скорее не в Убере, а в утекшем капитале из-за инвестиционной погоды в целом. Не купили Убер, так он бы сам ушёл. Причём, вероятно, ещё до 2022. Кардинально это ничего не поменяло бы.
Дело немного не в Убере, Яндекс использует свои карты, они лучше всех на рынке оптимизируют маршрут, остальные либо используют Гугл либо (я не знаю разрешают ли) платит Яндексу за карты, соответственно экономику свести тяжелей.