В целом у подрядчика довольно обширный ассортимент, много компонентов, которые инженеры могут искать по артикулу или точному названию. В этом случае динамические объявления в поиске обычно работают очень хорошо, так как генерируют заголовок объявления точно под запрос. А смарт-баннеры работают в сетях и целятся на тех, кто посещал страницу конкретного товара или на похожих пользователей.
Добрый день, отличная статься и результат.
В одном из комментариев написано, что низкий ROMI, далее вы пишите, что высокий LTV. На мой взгляд одна из недоработок статьи, это как раз отсутствие хотя бы вскользь упоминания LTV.
Вообще если ниша более-менее позволяет делать нормальный LTV, то выход в плюс уже в первые 3 недели - это крутой результат.
Добрый день! Спасибо за комментарий!
Согласны, что возможно стоило чуть подробнее описать особенности ниши
Выручка - 250к
Валовая прибыль - 50% = 125к
Ваши услуги - 50к
Бюджет - 30к
ДРР - около 30% от выручки
Такой себе romi выходит :/
269% ROMI на текущий момент, если быть точными :)
Первая продажа не обеспечивает сверхвысокой рентабельности, но клиенты компании – инжиниринговые организации, которые, как правило, долго сотрудничают с одним поставщиком и генерируют высокий LTV