Как за 4 дня собрать 589 регистраций на вебинар через Reels и сэкономить от 50к на таргете?

Как продвигать свой аккаунт сейчас, когда таргет в России отключили? Самыми эффективными способами в данный момент являются реклама у блогеров и продвижение через Reels — короткие видеоролики, которые с каждым днем набирают оборот и популярность.

Меня зовут Аня @anyagal, я блогер (23к в инст, 35к в телеграм), эксперт по Reels и автор обучающих программ по продвижению и заработку через Reels. Наш курс прошло уже более 5500 учеников, тут мы учимся с нуля снимать крутые видео, с их помощью продвигать блоги и монетизировать эти навыки на 100к+.

В начале мая я решила провести эксперимент перед запуском нового потока обучения по Reels и узнать: можно ли набрать аудиторию на вебинар только с помощью reels без дополнительных каналов?

Спойлер: можно, сейчас разберем, как.

Описанная ниже воронка может быть адаптирована под любую нишу. Главное — разобраться в ее сути и механике. Например, если вы — нутрициолог и продаете консультации, вы можете использовать эту же воронку, но вести не на вебинар, а например, на лид-магнит. Не понимаете, как адаптировать именно для вас? Задавайте вопросы в комментариях, попробуем разобраться.

Цель эксперимента

При проведении любого эксперимента всегда интересно узнать: каков итог? Нашим итогом и, соответственно, основной целью было проверить, какое количество регистраций на вебинар мы соберем, а оно получилось внушительным — 589 регистраций за 4 дня.

Какой был план?

Я сняла 13 видео, которые выкладывала в течение 4 дней перед вебинаром.

При этом я потратила на их съемку всего один час, плюс какое-то количество времени ушло на простой монтаж и публикацию роликов.

Помимо этих 13 роликов я задействовала еще три видео, которые были выложены ранее и УЖЕ попали в рекомендации. Я изменила у них описание (текст под самим видео) на «продающее» с информацией о вебинаре.

Во всех описаниях и/или заголовках этих рилс я вела аудиторию в закрепленные актуальные сторис, где была вся информация и ссылка на регистрацию на вебинар. Все видео были выложены именно на холодную аудиторию без публикации в основную ленту аккаунта.

Как за 4 дня собрать 589 регистраций на вебинар через Reels и сэкономить от 50к на таргете?

Какие видео я снимала?

В моих видео я рассказывала про эксперимент, что я с помощью таких рилс набираю аудиторию на вебинар, и показывала весь процесс:

1 видео: Я решила сделать эксперимент + суть
2 видео: Я решила сделать эксперимент, выкладываю такие видео, мои результаты за один день. Что будет через 4 дня узнаешь на вебинаре, ссылка в хайлайтс.

И так я делала видео каждый день, показывая, что с каждым днем количество регистраций растет. А следить за каким-либо процессом всегда интересно.

Когда я в первый день просто рассказываю про вебинар, аудитория может особо никак не среагировать. Но когда я на третий день рассказываю про вебинар и про то, что только с reels на него зарегистрировалось уже 300 человек — это вызывает жуткий интерес и триггерит человека перейти в мои хайлайтс, нажать на ссылку, зарегистрироваться на вебинар, чтобы посмотреть, что в итоге у меня получится.

Что еще я делала? Я изучила целевую аудиторию и давила на их основные боли. Например, сейчас одна из главных «болей» — работают ли reels через VPN? Я записала экспертное видео о том, как проверить, кому показываются твои видео, если у тебя включен VPN. В конце я говорю о том, что другие лайфхаки рассказываю на вебинаре и что ссылка на него находится в хайлайтс.

Также я делала экспертные подборки, рассказывала про тренд, который сейчас актуален (я, кстати, сама в него попала, и за три дня мое такое видео набрало 50к просмотров).

Как за 4 дня собрать 589 регистраций на вебинар через Reels и сэкономить от 50к на таргете?

Какие есть риски в подсчетах результата?

  • Некоторые из этих видео могли увидеть мои подписчики, которые не смотрят мои сторис и не вовлечены в мой контент.
  • Т.к. хайлайтс (актуальные) собираются через сторис, некоторые мои подписчики в момент публикации этих «специальных» сторис могли перейти по ссылке, которая была предназначена для аудитории с Reels. НО, таких людей могло быть совсем немного, потому что каждый раз, когда я давала эту ссылку, я предупреждала подписчиков, что она исключительно для моего эксперимента. А для самых любопытных заранее выкладывала отдельную ссылку, по которой подсчет не шел.
  • Еще присутствует такая погрешность — я в reels рассказываю про reels, т.е. изначально аудитория «прогрета» к этой теме, т.к. люди сами смотрят такие видео и хотят понять, как правильно их снимать и продвигаться с их помощью. Они уже заинтересованы. Однако у моих коллег в других сферах инфобизнеса, да и у меня с другими моими продуктами, есть кейсы с продажами услуг напрямую через reels. Эта воронка работает, проверено на мне, моих коллегах и моих учениках.

Как мы отслеживали количество регистраций?

Важно указать, что в эксперименте обозначено не общее количество регистраций, а конкретно с reels, т.к. подсчет шел в сервисе Salesbot, в котором была сгенерирована ссылка для хайлайтс.

Как за 4 дня собрать 589 регистраций на вебинар через Reels и сэкономить от 50к на таргете?

Какие ошибки мы допустили? Что можно было доработать, чтобы результат был лучше?

1. Чтобы регистраций было еще больше, вебинар можно было провести не на майских праздниках, потому что многие отдыхают и пока не хотят вовлекаться в процесс какого-либо обучения.

2. В описаниях к видео я указывала, что ссылка на вебинар находится в хайлайтс. Однако, не все понимают, что такое «хайлайтс», и возможно, в этом была моя ошибка. Большинству привычнее понятие «закрепленные сторис» , поэтому я могла упустить какую-то долю аудитории, которая хотела зарегистрироваться, но не поняла где именно найти ссылку.

3. Еще допускаю момент, что при призыве перейти по какой-либо ссылке, пользователи могли как бы «автоматом» подумать о ссылке, которая находится в шапке профиля. Но ссылке в шапке профиля у меня не было, я ее не меняла — тоже ошибка, исключив которую можно было бы добиться увеличения конверсии.

4. Ссылки с VPN не работают, мы заметили это не сразу. У меня было более 50 сообщений о том, что люди не могут открыть ссылку для регистрации. И это учитывая то, что пишут в Директ не все, а именно те, кто заинтересован больше всего. Допускаю, что большая доля тех, кто не смог перейти по ссылке просто «развернулся и ушел». Поэтому лучше это продумать сразу и предупреждать о дальнейших действиях, если вдруг ссылку не получится открыть.

5. В хайлайтс с ссылкой на вебинар не было продающего контекста. Т.е. я вела продажи «в лоб», в хайлайтс была только ссылка на вебинар. Можно было задеть боли аудитории, более подробно рассказать о вебинаре и тд, чтобы увеличить заинтересованность и конверсию.

Как мне запустить свою воронку в Reels?

  • Преодолеть свой страх выглядеть глупо, облажаться или не оправдать ожиданий.

Мне тоже было страшно. Я — эксперт по Reels, а перспектива ситуации, если эксперимент не удастся и регистраций на вебинар не будет, меня не радовала и не устраивала.

Эксперимент мы проводили на майских праздниках, а ты никогда не можешь знать, как аудитория поведёт себя на праздниках — будет зависать в соцсетях, или все выключат свои телефоны, и мои видео никто не увидит.

Также большинство моих роликов попадают в рекомендации не сразу, а через некоторое время, примерно неделю. А эксперимент мы придумали за 5 дней до вебинара. Я была готова к тому, что регистраций будет немного, т.к. видео просто не успеют раскрутиться и набрать большой охват.

Уже сейчас ролики, которые я снимала для прогрева на вебинар, начинают набирать просмотры. Вебинар прошел, поэтому новой аудитории с этих видео я предлагаю разбор моего эксперимента в виде лид-магнита — статьи, которую вы сейчас читаете.

  • Продумайте заранее стратегию запуска: куда и когда вы будете направлять трафик. Например, сначала вы можете вести аудиторию на лид-магнит. Когда видео начинают раскручиваться — менять лид-магнит на вебинар, когда вебинар уже прошел — меняем на лид-магнит в виде записи на этот вебинар. Другими словами, по максимуму используем трафик с роликов, которые набирают популярность.
  • Анализируйте что работает у других, внедряйте эти механики себе. Наращивайте насмотренность, чтобы быстрее и проще генерить идеи. Идеально собирать банк идей, в котором есть комментарии по видео: что можно внедрить и в каком контексте.

Итог эксперимента мне очень понравился. Я всегда знала, что reels работают, и всегда называла их «бесплатным таргетом». Раньше мы собирали регистрации в том числе с помощью таргета — как для привлечения новой аудитории, так и для напоминания, т.е. ретаргета.

Сейчас на себя эту роль взяли Reels.

Я потратила примерно три часа на то, чтобы выложить 13 роликов в аккаунт— это стоимость 589 регистраций на мой вебинар.

Неплохо? Отлично! Если бы мы использовали для этого таргет, я бы потратила на срочную рекламную кампанию 100-150 тысяч рублей.

Используете ли вы Reels для бизнеса?
Да!
Нет, но хочу начать использовать эту возможность
Нет, не вижу результатов и не верю в этот инструмент

Если ты хочешь сэкономить время на своей воронке и превратить из Reels рабочий инструмент трафика и продаж — приглашаю тебя:

  • в мой Телеграм-канал https://t.me/anyagalvideo
  • а также посмотреть вебинар с моим свежим планом по набору подписчиков и продаж в Reels 2022.

Вебинар доступен в записи всем, кто внёс предоплату 1000р на полное обучение, эта предоплата возвратна.

Подробнее про вебинар и курс на сайте: anyagal.ru

55
3 комментария

классный кейс! процесс вовлекает.
Я кстати начал снимать вертикальные короткие видео еще как только появились сториз - https://antonmislawsky.com/taplink
если захотите могу рассказать про видеомаркетинг в каком-нибудь совместном эфире. Сейчас живу в Израиле - работаю на весь мир :)

Ответить

Добрый день. Статься правда класс. И эксперимент хороший. Я вот думаю. Как адаптировать под свою нишу, смм - продвижение в соц сетях+упаковка. Хочу на наставничество людей. Но не могу понять, что я тут могу дать бесплатное. И вот вы получается во всех этих рилс говорили о вебе или как то его упоминали. В моём случае нужно будет в рилс давить на боли и вести допустим так же в хайлайтс, где говорится о наставничестве? Но это уже продукт с высоким чеком, как прогреть людей, через какой лид магнит в этом случае? Чтобы сблизится с ними

Ответить

Добрый день! Думаю, нужно отталкиваться от программы наставничества. Вы можете вести также на лидмагнит и подписку, а дальше прогревать на наставничество) или даже дешевый трипваер - вариантов много)

Ответить