Что делать СММ-специалисту, чтобы сохранить охваты аккаунта, вовлечь подписчиков и увеличить их покупательскую активность летом? Составили список летних трендов для соцсети и дали советы, как восстановить показатели и дополнительно стимулировать продажи.
Сейчас мы наблюдаем нестабильную ситуацию как во всем мире, так и в мире диджитал профессий. В связи с этим все больше СММ специалистов думают о том, чтобы уйти с фриланса и работать на СММ агентство. Однако не все всегда понимают, что именно это значит, и как работает эта сфера бизнеса.
Мы в клубе ProContent решили провести голосовой чат с людьми, которые имели разный опыт работы в СММ агентствах. Информация оказалась настолько ёмкой и полезной, что мы не устояли и собрали ее в данную статью.
Чтобы создать устойчивую связь с аудиторией, авторам контента необходимо ассоциировать хотя бы часть публикаций с семейными ценностями. День защиты детей — отличный повод для тематического креатива. Посмотрим, что же придумали бренды.
Ольга Пугачева - СММ-специалист, основатель СММ-агенства incont.agency в Подмосковье (Сергиев Посад) расскажет:
- профессиональный путь Ольги;
- продвижение в маленьком городе;
- как найти первых клиентов в маленьком городе;
- как выделиться в небольшой конкурентной среде;
- ценообразование в маленьком городе;
- как развивать коммерческие аккаунты с минимальными бюджетами клиентов.
Как продвигать свой аккаунт сейчас, когда таргет в России отключили? Самыми эффективными способами в данный момент являются реклама у блогеров и продвижение через Reels — короткие видеоролики, которые с каждым днем набирают оборот и популярность.
Этот вопрос прямо таки витает в воздухе. В этом году СММ специалистам будет намного труднее принять решение о том, стоит ли обыгрывать инфоповоды 1 и 9 мая, и если да, то как это сделать правильно и экологично в нынешних условиях.
Команда ПРО Контент решила опросить СММ-специалистов крупных коммерческих аккаунтов и узнать их мнение на этот счет.…