Зарубежом, особенно в Китае (на Алиэкспрессе и др. площадках) очень развит UGC-блоггинг. Есть отдельные платформы, на которых люди размещают свои обзоры на определенные товары. Когда они только начинают, они сами закупают продукты и делают на них обзор, давая товарам оценку, а потом уже и сами бренды начинают с ними взаимодействовать. У нас это не очень развито, и, к сожалению, реклама у блогеров сейчас пришла к тому, что инфлюенсеры очень стремятся к тому, чтобы им платили за рекламу, но не стараются делать качественные обзоры. В результате аудитория перестает верить UGC контенту, думая, что каждая отметка бренда - это обязательно реклама. Такого не происходит у микроинфлюенсеров (которыми может являться кто угодно). Например, ваша мама, рекомендациям которой вы чаще всего доверяете: допустим, берете приправу именно той фирмы, что она посоветовала. То есть вы подверглись ее влиянию, так как она поделилась с вами удачным опытом коммуникации с тем или иным брендом