Например, у нас на стойках стоят анкеты, которые клиенты заполняют, и из них мы узнаем, откуда о нас узнали. Мы собираем живые лиды, то есть охваты - не первостепенная статистика. Рилс, если залетел на пару тысяч, затрагивает всё-таки холодную аудиторию, всех сразу. Нам же интересно, кто к нам в офлайн-точку дошёл, а это соответственно сарафанное радио. Когда таргет был возможен, мы им практически не пользовались.
Очень крутой материал, было интересно, насколько отличается механизм работы СММ в более маленьких городах от мегаполисов👍🏻
Закрываю возражения я в наглую
Вот суть всей статьи.))
Это более деловой подход, как мне кажется. Клиент может мяться и после заложенных аргументов. Аргумент — не всегда есть вероятность совместной работы, посему лучше поставить вопрос более кардинально)
Что можете посоветовать. Город маленький 35 000 чел, бизнес - стройка, отделка квартир. Как выстроить стратегию?
Благодарю за подробное введение в курс некоторых вопросов, было приятно ознакомиться и взять себе на карандаш!