Любопытно было бы понять какую информацию вы узнаете из теста, получая один клик в день? 30 дней - 30 кликов. 30 кликов - это явно не тот массив данных, которого достаточно для анализа и принятия решений. 30 кликов - это примерно как пальцем в небо )
Это по одной аудитории/группе объявлений. Я обычно запускаю от 10 сегментов. В Яндекс Директе нужно больше кликов для теста, в VK по узким аудиториям в большинстве случаев хватает 20 кликов
"Представим ситуацию вы подготовили 10 аудитории". Десять аудиторий? Десятой аудитории? Десяти аудитории? Похоже, пора писать статью "Как грамотно излагать свои мысли". Я уже не говорю про то, что после слова "ситуации" нужен знак препинания.
Я даже не буду придираться, что текст этой статьи пестрит ошибками, которые не должен допускать любой человек, окончивший среднюю школу. Но ведь в некоторых местах даже смысл теряется! Может быть, стоит сначала хотя бы немного освоить грамоту, а уже потом статьи писать про маркетинг? Это риторический вопрос.
Любопытно было бы понять какую информацию вы узнаете из теста, получая один клик в день? 30 дней - 30 кликов. 30 кликов - это явно не тот массив данных, которого достаточно для анализа и принятия решений. 30 кликов - это примерно как пальцем в небо )
Это по одной аудитории/группе объявлений. Я обычно запускаю от 10 сегментов. В Яндекс Директе нужно больше кликов для теста, в VK по узким аудиториям в большинстве случаев хватает 20 кликов
А какие настройки вы делаете, чтобы не слить бюджет?
Я не представляю как можно не ставить лимиты
"Представим ситуацию вы подготовили 10 аудитории". Десять аудиторий? Десятой аудитории? Десяти аудитории? Похоже, пора писать статью "Как грамотно излагать свои мысли". Я уже не говорю про то, что после слова "ситуации" нужен знак препинания.
Я даже не буду придираться, что текст этой статьи пестрит ошибками, которые не должен допускать любой человек, окончивший среднюю школу. Но ведь в некоторых местах даже смысл теряется! Может быть, стоит сначала хотя бы немного освоить грамоту, а уже потом статьи писать про маркетинг? Это риторический вопрос.
Ты смешон