Мы сформулировали, каким хотим видеть продукт через три года. Все наши обновления исходят из идей Сonversational Marketing и Conversational Support, где диалог — центральная ось воронки, все держится на нем.
Главная идея нового виджета в том, чтобы бизнес не терял целевую коммуникацию с клиентами. В 2022 люди уже не готовы заполнять формы на сайте, ждать ответа днями и часами. Да и звонки с незнакомых номеров вызывают опасения. Многие молодые люди не любят говорить по телефону в принципе.
Поэтому диалог должен начинаться там, где удобно именно пользователю. В современном мире ― это чат на сайте, мессенджеры и соцсети.
Выглядит стильно!! А фразы типа "увеличил конверсию в чат на 438%" вообще взрывают мозг. Получается пользователям зашло!