Теперь Антон корректирует кампанию, чтобы она не съедала деньги и приносила столько лидов, сколько нужно. Он решил, что готов платить одну тысячу ₽ за лид, который заполнит форму, значит, его рекламный бюджет 20 тысяч ₽. Он помнит, что часть клиентов со звонков будет получать бесплатно, но еще он помнит, что Яша любит тех, у кого денежки лежат с запасом.
Комментарий недоступен
А если бы бизнесмен изначально рассчитал всю экономику, то такой ситуации бы не возникло)
Хотя чиновничество не менее прибыльное занятие, так что тут ещё вопрос - повезло ему или нет
Скорее всего он просрет все 20 т.р. и никому ничего не продаст
Может быть и такое. Но это явно лучше, чем отливать в молоко, согласитесь
Спасибо за статью 🤝
Благодарю!
Антон высчитал что рентабельная стоимость клика 100 р, но в его нише вход в гарантированные показы даже по нч от 200 р, и вот тут что-то сломалось в математике и Антон завис.
И кто сказал что каждые Х кликов будет стабильное Y клиентов? Ничего подобного: то густо, то пусто. Чёрная дыра, законы взаимодействия с которой известны лишь теоретически, вроде как работает, а потом тыц и нет, бюджет сосалити, давай пополняй.