B2B клиенты для IT-стартапа Предпринимателя года

B2B клиенты для IT-стартапа Предпринимателя года
НАДЕЖДА СЕМЕНОВА
Креативный директор Semenov Agency, Digital-стратег

Задача: настроить каналы привлечения клиентов по 3 продуктам. Cнизить стоимость заявки на сайте для партнерского и клиентского отделов.

К марту 2020 года компании Hot-WiFi и Semenov.Agency образовали единый механизм, помогающий бизнесам получать качественные и недорогие заявки онлайн.

Компания Hot-WiFi — ведущий игрок на рынке Wi-Fi-маркетинга — была основана в 2012 году. Основатель и CEO Дмитрий Степаненко победил в номинации "Молодой Предприниматель года — 2019" по версии Правительства Москвы.

Критическим фактором успеха качественного маркетинга является качественная аудитория.

А для персонализированных аудиторий просто необходим качественный маркетинг.

Вместе с компанией Hot-WiFi у маркетинговых агентств появилась уникальная возможность помогать своим клиентам, запуская рекламу по точным аудитория. Это обстоятельство влечет за собой ряд положительных изменений, в том числе уменьшение стоимости привлечения клиента, а вследствие этого рост прибыли компании.

Для маркетинга Hot-WiFi мы использовали базы, собранные с помощью WiFi-радаров Hot-WiFi.

Как мы этого добились, читайте далее.

B2B клиенты для IT-стартапа Предпринимателя года

СТРАТЕГИЯ ТАРГЕТИНГА

АУДИТОРИЯ

  • LAL НА ГОТОВЫЕ СЕГМЕНТЫ – Мы создавали аудиторные сегменты отдельно под каждый продукт компании Hot-WiFi. При подборе сегментов мы опирались на исследование аудитории, которое проводим перед началом каждого проекта на этапе "Концепция". Использовали аудитории Semenov.Agency и Hot-WiFi.

РЕКЛАМА

  • 5 ПЛОЩАДОК – Реклама показывалась в формате баннеров, видео и stories на рекламных площадках Facebook*, Yandex, VK, Google за оплату по кликам. Средняя стоимость лида в Facebook* составила 216 рублей. Самая эффективная реклама в Facebook/Instagram*.

САЙТ

  • КОНСАЛТИНГ – В рамках ведения рекламной кампании мы сделали техническое задание для штатного дизайнера по изменению посадочной страницы в целях увеличения конверсии. Самописный сайт.

АУДИТОРИИ

Мы провели аналитику сфер бизнеса уже существующих клиентов Hot-WiFi, эти результаты мы отразили в инфографике ниже. Также ниже мы привели примеры аудиторий, которые использовали в рекламе.

40,7% ДРУГИХ СЕГМЕНТОВ — ЭТО ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ С АБСОЛЮТНО РАЗНЫМ БИЗНЕСОМ, НАЧИНАЯ ОТ ПРОИЗВОДСТВА МЕХАНИЗИРОВАННОЙ ШТУКАТУРКИ ДО ОНЛАЙН-ВЕБИНАРОВ.
40,7% ДРУГИХ СЕГМЕНТОВ — ЭТО ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ С АБСОЛЮТНО РАЗНЫМ БИЗНЕСОМ, НАЧИНАЯ ОТ ПРОИЗВОДСТВА МЕХАНИЗИРОВАННОЙ ШТУКАТУРКИ ДО ОНЛАЙН-ВЕБИНАРОВ.

Мы тестировали разные площадки, и наилучший результат по привлечению новых клиентов показала рекламная кампания в Facebook Ads*. Другие рекламные площадки мы в результате используем для ретаргетинга или повышения узнаваемости бренда.

В блоке "Реклама" мы расскажем о нашем результате в части привлечения новых клиентов для партнерского отдела Hot-WiFi на рекламной площадке Facebook ADS*.

РЕКЛАМА: Facebook + Instagram*

  • Рекламная площадка – Facebook/Instagram*
  • Формат рекламы – лента, stories (видео, баннеры)
  • Предложение – WiFi-радар и HotSpot
  • Средняя цена лида (CPL) – 216 ₽.

Мы разработали рекламные кампании в Facebook* таким образом, что смогли на ежедневной основе контролировать количество лидов! До 12 часов нам сообщали количество лидов, которое необходимо для отдела продаж на следующий день, а мы выполняли условия +/-2 заявки.

Правда, позже мы отказались от этого метода, так как при постоянных изменениях в рекламной кампании цена лида начинает расти. Мы стали выставлять число лидов/день в начале каждой недели.

САЙТ / КРЕАТИВЫ

Мы использовали все типы креативов для рекламной кампании в Facebook*.
Мы использовали все типы креативов для рекламной кампании в Facebook*.
КАЖДАЯ СТРАНИЦА САЙТА – ЭТО ПРОДАЮЩИЙ ЛЕНДИНГ
КАЖДАЯ СТРАНИЦА САЙТА – ЭТО ПРОДАЮЩИЙ ЛЕНДИНГ

РЕЗУЛЬТАТ / КОНВЕРСИЯ

Сначала мы стали клиентами Hot-WiFi. Потом Hot-WiFi стал нашим клиентом. Теперь мы объединились, чтобы вместе предоставлять уникальные маркетинговые услуги бизнесу: первоклассный маркетинг + готовые аудиторные сегменты.

МИХАИЛ СЕМЕНОВ, CEO, Digital-стратег Semenov.Agency

Ниже мы приводим результаты нашей рекламной кампании за 2 первых месяца 2020 года.

  • 176 485,58 ₽ — потрачено на Facebook*
  • 818 заявок
  • 216 ₽ CPL — стоимость заявки
  • 3 000 000+ ₽ — доход кампании
  • 985% ROI — доход от инвестиций

CPL (стоимость привлечения клиента) была снижена в 7 раз, в прошлом она составляла более полутора тысяч рублей.

Цель достигнута, клиент доволен, а мы продолжаем трудиться!

Есть вопросы? Задайте нам!

______________________________________________________________________________

Метка * означает упоминание организации, деятельность которой запрещена и более не осуществляется на территории РФ.

55
2 комментария

огненный кейс.

2
Ответить

Классный зомби ^_^

1
Ответить